Сегодня хотим поговорить о легких и не затратных способах лидогенерации. Никакой теории, только практика, успешные кейсы и наши примеры лидгена в WITGET. Лидогенерация — популярное направление в интернет-маркетинге, оно работает по схеме двухуровневых продаж. Первый уровень — пользователь оставляет свои данные (лиды) в обмен на что-то полезное, второй уровень —...
В нашей новой статье решили рассказать, как же эффективно настроить работу с вашими пользователями через email-рассылки. Какие инструменты использовать для сбора базы, чтобы письма открывали и читали, как узнать, какая рассылка лучше сработала? Чтобы закрыть все эти вопросы — мы собрали все нужные инструменты в одной статье. Поехали! Сбор базы для...
Давно хотели рассказать о нашем опыте редизайна нашего сайта witget.com во что это все превратилось. Но вот только сейчас «дошли руки» и мы нашей командой Witget собрали новый кейс. Полезен он будет тем, кто сомневается, делать или не делать новый дизайн сайта, запускает новый сайт, но не знает, на...
Привет, котаны! Новый инструмент «Прямые сделки» от Mail.ru Group поможет бизнесу напрямую выкупать места для размещения у издателей. Планируется, что обе стороны смогут заключать договора на базе платформы myTarget. ...
Что такое холодные электронные письма знают все: это письма, которые высылаются тем людям, с которыми у компании прежде не было контакта. Понятно, что эти письма никто не ждет, их получение никто не запрашивал, а потому откроют и прочитают их немногие. Пользователи к этому маркетинговому приему относятся неодобрительно — для многих...
Хей, котаны! Не все маркетологи считают look-alike аудитории (схожие аудитории) сильным и эффективным инструментом. Эта разновидность кастомизированных аудиторий позволяет группировать пользователей по общим признакам или интересам. Чем меньше аудитория (от 1 до 10%), тем точнее совпадение. Однако в последнее время все больше маркетологов заявляют о неэффективности использования 1% lookalike-аудиторий. ...
Образование часто расценивается как ключ к успеху. Можно долго спорить о том, насколько устарело классическое образование и нужно ли оно вообще, но факт остается фактом: кандидатов без профессиональных знаний в предметной области готовы рассматривать совсем немногие работодатели. Поэтому при прочих равных выбор падет на дипломированного специалиста. Но образование 21 века...
Хей, котаны! Компания Opera, разработчик одного из самых популярных в мире браузеров, объявила о запуске новой рекламной платформы Opera Ads. Компания заверяет, что это будет мощный инструмент для цифрового маркетинга, который предоставит специалистам уникальные технологии и возможности. ...
Лидогенерация-это проблема номер один на сегодня сбытовики. И это только собирается получить сложнее теперь, что большинство страниц Результаты поиска Google стали насыщенные рекламные привести магниты маскируясь под “большой” контент. Существуют миллионы бесплатных ресурсов, там уже соревнуются за внимание. И клиенты быстро ловить на тот факт, что большинство из этих...
Привет, котаны! Впервые нестабильность платформы пользователи ощутили в ноябре прошлого года. Тогда Facebook Ads был недоступен в течение нескольких часов. С последствиями того отключения пользователи сталкиваются до сих пор. ...