Хей-хей, котаны! Авторитетное агентство Juniper Research опубликовало исследование, согласно которому в 2019 году рекламодатели потеряют на 21% больше денег из-за мошеннических действий сетевых преступников. Если рекламодатели не примут меры, потери могут составить до 42 миллиардов долларов. ...
Привет, котаны! Впервые нестабильность платформы пользователи ощутили в ноябре прошлого года. Тогда Facebook Ads был недоступен в течение нескольких часов. С последствиями того отключения пользователи сталкиваются до сих пор. ...
Привет, котаны! Маркетинговая воронка меняется. И тот, кто не видит или не признает эти изменения, не сможет оптимизировать конверсию на надлежащем уровне. Чтобы быть в курсе изменений, нужно уметь создавать отчеты по сегментам, оптимизировать посадочные страницы и не думать, что потенциальные покупатели всегда следуют по одному и тому же...
Мы постоянно пишем для наших пользователей: статьи в блог об эффективном маркетинге, успешные кейсы наших клиентов, рассылки с полезными материалами. И для всего этого мы постоянно используем множество сервисов — помощников для генерации контента. Сегодня делимся обзором на лучшие сервисы, которые помогут создать ваш идеальный текст 🙂 Главред Сайт: glvrd.ru Название говорит...
В нашей новой статье решили рассказать, как же эффективно настроить работу с вашими пользователями через email-рассылки. Какие инструменты использовать для сбора базы, чтобы письма открывали и читали, как узнать, какая рассылка лучше сработала? Чтобы закрыть все эти вопросы — мы собрали все нужные инструменты в одной статье. Поехали! Сбор базы для...
Признайтесь, вам тоже не нравится, когда ваш электронный адрес «сливают» и начинают спамить почту ненужными письмами. Несмотря на то что email-рассылки в целом — очень популярный вид маркетинга, процент открытий таких нежданных сообщений составляет всего 2%. О чем это говорит? Все просто: «холодные» рассылки постепенно уходят в прошлое. Тем...
Наверное, для множества стартапов (и не только) вопрос об увеличении количества платящих клиентов актуален во все времена. Хотите узнать секрет о том, как превратить пользователей, оценивших вашу пробную версию в тех, кто регулярно платит? По словам автора статьи, все очень просто, и весь секрет заключается в одном слове —...
С ростом процентных ставок по кредитам в течение последних нескольких лет возросла и потребность в росте объема привлеченных депозитов. В ответ на эту потребность многие банки, вероятно, повысят ставки по депозитам. Однако это далеко не все, что могут сделать банки для продвижения своих услуг. Для привлечения целевой аудитории им...
Хей, котаны! Facebook обновил метрику Ad Relevance Score, дополнив ее несколькими важными параметрами. Обновления вполне вписываются в политику социальной сети, которая в последнее время активно работает над тем, чтобы стать еще лучше и удобнее как для пользователей, так и для бизнеса. ...
Лиды (leads) — основа успеха практически любого бизнеса. Если ваша компания предоставляет услуги или продукты (цифровые или физические) определенной аудитории, лидогенерация должна быть одной из первоочередных ваших задач. В этой статье мы расскажем о трех инструментах повышения конверсии, которые помогут вам привлечь квалифицированных лидов. Содержание статьиЧто такое лид?Увеличьте свою маркетинговую территорию3...