Чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт, вы собираете семантику, составляете объявления, запускаете рассылку и т.д. Однако это полдела. Как удержать посетителей на посадочной странице? Разобраться в этом помогут постклик-анализ и оптимизация. Как их провести — читайте в этой статье. Что такое постклик-анализ и оптимизация Постклик-анализ — это изучение поведения пользователей после клика...
Как правило, на рекламные предложения «из пушки по воробьям» никто не откликается. Нужны оптимальные способы воздействия на клиентов в зависимости от того, как давно они совершили последнюю покупку, с какой частотой обычно это делают и на какие суммы. Это отдельные сегменты аудитории, выделить их позволяет RFM-анализ. В статье вы увидите все...
Связка Google Analytics и Google Ads дает полное понимание, насколько эффективно работают ваши рекламные кампании.  Отчеты Google Ads позволяют увидеть источники переходов на сайт (конкретные объявления и ключевые слова), и количество этих переходов. Google Analytics анализирует следующий шаг – поведение аудитории на посадочной странице. Что именно смотрят ваши посетители, а что...
Скажете, это фантастика? Конечно, механизм пока не так распространен, особенно в России, и не полностью отлажен, но первые шаги на пути к этому точно сделаны. Если речь идет о больших данных, важно не то, сколько вы их собрали, а то, как вы их используете. Вообще Big Data — это универсальная...
С октября 2018 года Яндекс.Директ предлагает настраивать самые важные для кампаний в РСЯ цели как ключевые и задавать им ценность. Как их применять, что полезно в данном нововведении, а что вызывает вопросы – вы узнаете из этой статьи. Для чего нужны ключевые цели Ключевая цель – это ориентир в оптимизации ставок...
Атрибуция показывает, как пользователь принимает решение о целевом действии и помогает определить, какие источники при этом сыграли решающую роль и оптимизировать его путь к конверсии. Мы уже рассказывали, как это работает в Google Analytics. Модели атрибуций есть также в Google Ads, как их применять – смотрите в этой статье. Чем отличается атрибуция...
От первого знакомства клиента с вами до покупки иногда проходит немало времени. Чтобы его сократить, вы используете рекламу. Следить за эффективностью рекламных каналов помогают модель атрибуций и многоканальные последовательности. В этой статье вы узнаете как в Google Analytics определить эффективность рекламы и сделать аудит конверсионных каналов. Базовые модели атрибуций Они точно определяют...
Николай Циулин делится неочевидными и простыми способами, которые помогут уменьшить количество нецелевых кликов в контекстной рекламе, сберечь рекламный бюджет и дать больше пользы заказчику. Плюс способ возвращения бюджета — в конце статьи. Приёмы, которыми я с вами хочу поделиться, можно разделить на 2 принципа: 1) Запрет показов рекламы тем, кто уже переходил на...
При дизайне, запуске и анализе A/B тестов можно допустить много ошибок, но одна из них особенно коварна. Эта ошибка – побочный эффект проверки результатов A/B теста c готовностью действовать на их основе до его окончания. Ее называют «Peeking problem» или «Проблема подглядывания». Интересная особенность этой ошибки в том, что ее...
При проведении экспериментов обычно в них добавляют всех активных пользователей, иногда всех новых пользователей. А при расчете метрик учитывают все данные с момента старта A/B теста. Сегодня поговорим о том, как изменив процесс добавления пользователей в A/B тест, можно сократить время, необходимое для получения сигнала о влиянии тестируемого изменения. Если вы...