GDPR означает, что организации должны вести учет всех личных данных, удастся доказать, что согласие было дано, покажет, где данные идут, что он используется для, и как она защищена. И это относится к любой обработке данных о гражданах ЕС. Но что определяет персональные данные...? И как относится к персональным данным разных...? Очевидно,...
Ключевой рекомендацией для соблюдения GDPR заключается в использовании Гугл-Аналитики, характеристика anonymizeIP, также известный как “АИП”. Как следует из названия, это простой выключатель капли последние 3 цифры из IP-адрес вашего визитера. Например, если посетитель имеет IP-адрес 215.113.40.184, то Google будет скрыть это 217.115.40. (и всех других посетителей IP-адреса) при обработке...
Я беспокоюсь о данных последней мили отставание большое. Как любитель данных повлияло на принятие решений, возможно, вам беспокоиться. Много тяжелой работы пошел в сборе требований и реализации. Был дополнительный массивный инвестиции в стремлении проанализировать ниндзя, как анализ. Конечным результатом стала коллекция тенденции и выводы. На последней мили зазор - это...
Сегодня что-то сложное, передовое, что наиболее применим для тех, кто по краям тратить деньги, и, таким образом, имеют разветвленную сеть внутренних и внешних команд для доставки взаимодействие с клиентами и Бизнес-Успех. Маркетинг промышленной империи состоит из ряда компонентов. Если вы считаете крупные куски, есть внутренней (Вы, компания) и внешние (органы, консультанты). Если...
Каждый доступный индикатор, электронной коммерции продолжает расти с сумасшедшей скоростью. Хотя это может показаться невозможным, чтобы представить с электронной коммерции уже в размере до 5% от общего объема торговли, есть астрономический рост еще впереди. Все равно, я в отчаянии, что некоторые простейшие элементы электронной коммерции столько вони. Это 2018—почему...
Сплоченному коллективу проще достигать высот и добиваться успехов. Как говорится, талант выигрывает в играх, а командная работа в чемпионатах. Но как сделать так, чтобы незнакомые люди нашли общий язык и начали слаженно действовать? В Retail Rocket особое внимание...
Как привлечь огромную аудиторию с помощью главной «болезни» интернета? По данным Skyword 56% всех пользователей соцсетей регулярно испытывают синдром упущенной выгоды, он же — FOMO, Fear Of Missing Out. Сегодня мы раскроем секреты FOMO-маркетинга, которые помогут значительно...
За вашими плечами наверняка десятки A/B-тестов, а также невероятные взлёты и падения конверсии. Постоянное тестирование вплетено в структуру маркетинга, это неотъемлемая часть успеха. Но что, если для измерения эффективности используются неправильные метрики? Сотни интернет-магазинов определяют результативность бизнес-решений значением...
В 2018 году примерно 2/3 клиентов учитывали месседж бренда при покупке. Миссия и ценностное предложение напрямую влияют на ключевые метрики интернет-магазина, такие как конверсия или средний чек. Поэтому не стоит недооценивать важность их разработки и внедрения. Рассказываем,...
Социальное доказательство — важный инструмент для построения отношений с клиентами, но как использовать его сегодня, когда с каждым днем пользователи становятся все более циничными? Мы решили собрать актуальные исследования и подробно рассказать о применении социального доказательства в...