Часть моей работы включает в себя аудит Настройки Google в целях установления качества собранных данных. Этот видео сюжет объединяет ряд исключительных результатов моей работы. Его исследование 75 веб-сайты компании с помощью Google аналитики. Я опишу методику проверки и отображения результатов в формате визуальных показателей.
Результаты несколько удивляет (и удручает) в том, что они показывают общее низкое качество данных, что организации работаете. Например:
- Средний показатель качества результат всего 35.7 из 100.
- Один из пяти вебсайты имеют персональные данные вопрос, т. е. собирали личную информацию в ГА.
Презентации, 20 минут:
Резюме Слайды
1. Кто это исследование проверенные
Графики показывают типа сайта (вертикальной) и географического расположения целевой аудитории. Внимание, все проверенные веб-сайты организаций – в основном, очень известных брендов лидеров, которые просили помочь с их Google аналитика.
2. Общие Результаты Распределения
Этот слайд показывает результат распределения проверяемых показатели качества показатель. Максимальное значение = 100 и это представляет собой конечную лучшие практики внедрения и настройка аналитики Google. Что всегда должны быть свои амбиции. Однако в действительности цель состоит в том, чтобы постоянно поддерживать качественный результат выше 80.
Слайд показывает:
- Низший средний показатель качества балл 35.7
- Только 12% сайтов, оценка выше 50 – счетом я настаиваю на превышение до анализа данных
- Только один сайт набрал выше 70
3. Качество Пробоя Индексом
Хотя всех районах есть проблемы, посетитель сегментация является наиболее малоизученной/реализована функция Google-аналитика – только 7% сайт сделать сегментация право. Сегментация является ключевым требованием, чтобы иметь возможность выполнить какой-либо углубленный анализ данных. По умолчанию GA имеет несколько отличных инструментов сегментации по умолчанию. Однако, это на уровне сессии – они не рассказывают вам о своих пользователях, т. е. реальных людей. Читайте мое определение того, что испытывается в отношении к сегментации посетителей.
Кстати, если вы не заинтересованы в том, что я строю в этом пространстве – это автоматизированные га данных аудита инструмент – посетите verified-data.com.