4 способа принять человека-центрированный маркетинг и получать лучшие результаты сейчас

0
56

4 ways to adopt human-centered marketing and get better results now

4 способа принять человека-центрированный маркетинг и получать лучшие результаты

Вы думали о том, как вы можете облагородить ваш маркетинг?

Этот пост будет сосредоточиться на том, почему вы, возможно, захотите пересмотреть ваш текущий маркетинговый подход и 4 способа на практике человека-ориентированного маркетинга.

Почему мы должны быть более ориентированный на человека?

Мы имеем больше маркетинга, технологии продаж связан с клиентами, но они тюнинг нас.

Почему? Потому что маркетологи и продавцы используют технологию таким образом, что создает препятствия для реального взаимодействия с клиентом.

Например, я недавно разговаривал с вице-президентом по маркетингу о том, чтобы помочь своей команде СДР получить лучшие результаты с сочувствием.

Мы смотрели на деятельность группы СПЗ и увидел ее команда отправку значительного количества писем на целевых счетах.

Когда она увидела данные, она говорила о также получать “тонны холодного письма” и что она чувствовала, как каждый поставщик техники поставить ее на свою жизнь про.

Она сказала: “Я чувствую, что кто-то нарисовал мишень на мое имя, когда я получил повышение”.

И затем сказал, “Я удалить их все… они все кажутся копированием друг друга.”

Ирония не была потеряна, что ее собственная команда СДР делал то же самое для своих потенциальных клиентов.

Что такое человеческая-ориентированного маркетинга?

4 ways to adopt human-centered marketing and get better results now

Весь маркетинг, продажи и лидогенерация-это примерно одно слово: отношения.

Это не про технологии, он про людей.

Мы должны взять время, чтобы сделать вещи, которые не масштабируются.

Это потрясающая книга, страсть разговор:

Мы формируем отношения в двух направлениях.

Первый путь-через диалог, замкнутый круг общения, слушая и отвечая, что вызывает больше взаимодействия, слушать и отвечать. Отношения растут через разговор.

Второй способ мы формируем отношения-посредством процесса, называемого взаимного альтруизма. Это причудливый термин, чтобы объяснить, где люди свободно дать другим ничего не ожидать взамен.

Относящиеся к людям, как это сердце один-к-одному маркетинга.

Важно знать, что клиенты хотят, чтобы лучше обслуживать их.

Подробнее об этом читайте, Как поставить клиента на первое место в лидогенерации.

Кроме того, проверьте потенциальных клиентов: 4 шага к хождению покупка пути со своими клиентами

4. Использовать теперь ваше сочувствие

4 ways to adopt human-centered marketing and get better results now

4 ways to adopt human-centered marketing and get better results now

Эмпатия-это ваша маркетинговая интуиция. Используйте свою интуицию, чтобы выйти из вашего ума и в намерения клиента.

Вот что я имею в виду:

Отойди от меня-первый (компании-ориентированного) мышления, ориентированным на клиента, думать и говорить конкретно об их мотивации.

Если вы не сделаете этого, вы обращаетесь с потенциальными клиентами (ака ведет) как объекты, а не как люди. Если вы сделаете это, ваша цель-заставить их делать так что-то.

Вместо этого, я сторонник того, что вы стремитесь понять их первым; знать их мотивацию и узнать, что их интересует. А еще лучше, чтобы понять, что может быть полезно вашему клиенту получить то, чего они действительно хотят.

Подробнее, что такое эмпатия-маркетинга?

Спрашиваю, потому что ваш подход к маркетингу:

Вот как мы хотели бы, чтобы кто-то относиться к нам? Это как мы бы хотели, друга или близкого человека лечиться?

Опять же, это кажется очевидным, но это не так.

Узнайте, почему маркетологи не на эмпатии клиента и как это исправить

Заключение

Человеко-ориентированное маркетинг заключается в строительстве люди-первые отношения. Он начинается с понимания нашей точки зрения клиентов, поэтому мы, относящиеся к ним как к людям, а не объекты, мы пытаемся преобразовать.

Запомните это: когда вы продаете людям, вы пытаетесь заставить их делать что-то. Но когда вы маркетинг для людей, вы за них ратуете. Это по-человечески-ориентированный маркетинг.

Соблюдая эти рекомендации, я надеюсь, что вы можете использовать их, чтобы сделать крупные улучшения в том, как вам соединиться с вашими клиентами.

Теперь твоя очередь.

Позвольте мне знать ваши мысли по этому поводу в комментариях ниже.

Вам также может понравиться

Обновлено: 5/22/2019

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here