Нескучная реклама: что еще не надоело клиентам?

0
176

Нескучная реклама: что еще не надоело клиентам?

Покупательский интерес к вашему бренду не будет расти сам по себе. А вот придирчивость клиента к рекламе — будет. В погоне за прибылью постоянно изобретаются новые и необычные варианты продвижения.


Все любят играть


Геймификация как способ продвижения бренда используется давно. Но сейчас она видоизменилась и превратилась в интерактивные игры — такие, где сочетаются азарт и общение. Социальная составляющая заставляет пользователей снова и снова обращаться к игре, часто только чтобы поболтать к соперниками и союзниками. 


Персонализируй это!


Тренд на персонализацию наращивает популярность. Придирчивые пользователи не хотят видеть в почте гору спама, а в разделе рекомендаций интернет-магазинов — неподходящие товары. Чем более тщательно вы проанализируете интересы своих клиентов, их особенности и желания, тем большее доверие получите.

Яркий пример — косметический бренд Ultra, получивший от Sailthru высшую оценку за персонализацию. Система его работы учитывает не только стандартные характеристики (геолокация, возраст, пол), но и мельчайшие подробности (тип кожи, цвет волос). На основе данных составляются рекомендации максимально подходящих товаров и возможность “примерить” их онлайн. А еще у Ultra есть опросы и тесты для подбора средств.


Ambient media


Люди устали от навязчивой и раздражающей рекламы. Попробуйте кое-что другое: встраивайте отсылки к своему бренду в повседневную жизнь. Конечно, это не ново, но всегда обращает на себя внимание. И не раздражает!

Нескучная реклама: что еще не надоело клиентам?


Тренд: осознанное потребление


Экология интересует подавляющее большинство людей — и ваших клиентов тоже. Ставшее модным осознанное потребление можно использовать и в маркетинге. Например, предлагая протестировать ваши товары, а при недовольстве ими — вернуть. Или сдавать их в аренду. Может показаться, что прибыль в таком случае теряется, зато наверняка растет лояльность к бренду.

И еще один максимально необычный для нашей страны вид продвижения бренда: dead marketing. Нет, это не “мертвый маркетинг”. Это известная на Западе практика, когда компания берет на себя заботу о… могилах. И каждый раз, приходя на кладбище, родственники усопшего вспоминают о бренде — а потом, сравнивая с конкурентами, сделают выбор в его пользу. Ведь благодарность — в человеческой природе. 


Конечно, мы не призываем переносить такую оригинальную практику в наши реалии. Но советуем задуматься: что необычного можете сделать вы? Наверняка это можно органично вписать в продвижение!