Советы по подготовке кампаний к праздникам

0
62

В праздники у людей появляется много свободного времени для того, чтобы ознакомиться с рекламными предложениями и выбрать товар или услугу. Поэтому, если вы хотите получить больше клиентов, вы должны тщательно подготовить кампании.

Настроим бесплатные стартовые кампании в любой системе. Оставьте заявку сейчас, чтобы запустить рекламу сразу после майских праздников.

Определите динамику спроса на свои товары или услуги в праздничные дни

Чтобы выявить динамику спроса в Яндексе, воспользуйтесь сервисом Wordstat Yandex и выберите пункт «История запросов»:

Советы  по подготовке кампаний к праздникам

А определить спрос на товары или услуги в Поиске Google может помочь Google Trends:

Советы  по подготовке кампаний к праздникам

Исходя из данных статистики по запросам пользователей, вы можете сделать вывод о динамике спроса в предпраздничный и праздничный периоды. Поэтому останавливать показ рекламы на время праздников нецелесообразно. Даже если по вашей тематике вы видите серьезное сокращение поискового спроса, то сами пользователи из интернета никуда не пропадают, они продолжают им пользоваться: заходить на сайты, потреблять контент и общаться. Значит, можно получать дешевый трафик из рекламных сетей и собирать лиды.

Исключением являются случаи, когда продажа предполагает общение сотрудников с клиентами и вы не можете обработать заявки в выходные.

Выявите свою целевую аудиторию

Перед подготовкой кампании с праздничной акцией или спецпредложением определите, кто ваша целевая аудитория, чтобы точнее таргетироваться на потенциальных клиентов. Разделите ее на сегменты и определите, кому вы будете предлагать товары или услуги в праздничный период. Персонализируйте рекламные объявления для разных сегментов целевой аудитории. Важно установить, кто ваши потенциальные покупатели, какие сайты они посещают и с какими приложениями взаимодействуют.

Проработайте семантику объявлений, добавьте ключевые фразы праздничной тематики

Позаботьтесь о ваших рекламных кампаниях до наступления праздников. Проработайте семантику объявлений, добавьте ключевые фразы праздничной тематики. Подумайте над текстами объявлений и не забудьте про CTA в рекламных текстах: «Купите по праздничной цене!», «Сделайте себе приятный подарок!». Подготовьте специальные расширения: уточнения, быстрые ссылки, «Цены» и «Промоакции».

Поэкспериментируйте с разными сообщениями и призывами к действию в объявлениях, чтобы выбрать оптимальный вариант рекламы еще до праздников и максимизировать конверсию. Используйте разное оформление. Создайте праздничные баннеры для рекламы в сетях.

Изменяйте максимальную цену за клик

Обычно в праздничные дни меньше рекламодателей размещают объявления в Директе. Скорректируйте максимальную ставку исходя из планируемого трафика. В разные праздники преобладает спрос на определенные товары. На них следует увеличить максимальную ставку.

Передавайте и обрабатывайте заявки с сайта

Еще одна задача, о которой часто забывают в праздники, — вовремя и качественно обрабатывать заявки. Когда на сайт идет большой трафик, нужно, чтобы звонки и сообщения пользователей передавались в отдел продаж и своевременно обрабатывались. Если вы показываете рекламу, когда компания не работает, то на сайте это должно быть отражено. В сообщении лучше написать, что если пользователь оставит заявку сейчас, с ним сотрудники компании свяжутся в первую очередь, но когда закончатся праздники.

Кроме того, вы можете предложить скидку, если посетитель сайта оставит заявку прямо сейчас. Так, даже несмотря на то, что вы не ответите ему мгновенно, у пользователя будет мотивация совершить целевое действие на сайте.

Реклама в праздники дает вам ряд преимуществ: настроенную на покупку аудиторию, минимум конкуренции и большое пространство для творчества и экспериментов. Поэтому тестируйте разные тексты, расширения, CTA, акции, оформление баннеров и лендингов и повышайте конверсию!

Советы  по подготовке кампаний к праздникам

Наталья Лаврова

контент-маркетолог

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here