Пожалуй, каждый маркетолог в тот или иной момент задаётся этим вопросом. Нужно сделать лендинг или многостраничный сайт — не важно, проблема всегда одна: с чего начать? Написать большущее техническое задание, в мелочах рассказать, что должно...
Совсем недавно в статье «Что скрывается под словом «интернет-консалтинг» я рассказывал что мы в «ЛидМашине» подразумеваем под консалтингом в интернет-маркетинге. Напомню, что для нас это, прежде всего, работа по системе. Сегодня...
Ещё больше видео на нашем канале на youtube
Если вам нужна целевая страница, но вы не знаете, с чего начать, это короткое видео даст ответы на многие вопросы. Скачайте также полезный материал: Для кого вы делаете сайт? Изучаем целевую...
Мы написали уже много постов по аналитике веб сайтов, но никогда не затрагивали тему того, как работает аналитика. Думаю, пора восполнить этот пробел, поэтому сегодня я перевела статью ведущего...
Каждый маркетёр-аналитик ЛидМашины должен постоянно обучаться, получать знания и опыт. У нас в компании принята система левелов. Чем выше левел, тем опытнее маркетёр, и наоборот. Чем больше аналитик участвовал...
Мы написали уже много статей про email маркетинг, но пришло время упорядочить знания о письмах. Любое письмо, будь то предложение купить, подтверждение email адреса или подборка полезных материалов, —...
В своей работе мы используем систему iМаркетинг. iМаркетинг позволяет нам комплексно оценить интернет-маркетинг компании и найти все слабые места. Как это работает и как это применять? Рассказывает Виталий Мышляев.