Кейсы — самый продающий контент. Кейсами интересуются уже почти готовые к покупке клиенты, увлекательными кейсами делятся читатели, которые пока и не думают становиться клиентами, за кейсами следят конкуренты, кейсы — это всегда любопытно. Я часто вижу трудности в написании кейсов, поэтому в статье решила рассказать о принципах, которых придерживаюсь сама. Зачем писать кейсы С помощью кейсов вы можете: продемонстрировать ваш подход к работе; привести примеры ниш, в которых...
Самая большая проблема контент-маркетинга — отложенность эффекта, из-за которой сложно измерить результат. Но это не повод опускать руки и плюнуть на аналитику. Я подготовила список метрик, которые собрать относительно несложно — для них потребуется только Google Analytics, Google Tag Manager, данные из платформы рассылок и CRM. Только для одной метрики нужен специальный навык — визуализация в Power BI. Примечание: эти метрики выбирала...
Я занимаюсь контентом уже почти 7 лет и написала 224 статьи (или уже больше). Меня всегда волновал вопрос непредсказуемости в контенте — пишешь статью, думаешь, выстрелит, а на неё никто внимания не обращает. А бывает наоборот, не ждёшь ничего особенного, а все вдруг читают, лайкают и комментируют, а тебе остаётся только смотреть, как набегают счётчики шэров. Но, кажется, я начинаю понимать, что...
Тема кейсов оказалась горячей. Также оказалось, что трудности с их написанием всё-таки есть. Поэтому сегодня представляю вам, как выглядит идеальный кейс. Вы такие видели десятки раз, но, возможно, не задумывались о них в таком ключе. А пример простой: //instagram.com/p/BuW42KGn_62 Похудение с картинкой «до» и «после» — это идеальный кейс, и вот почему: цепляет внимание — мимо этих картинок сложно пройти; результат понятен с одного беглого взгляда; соблюдается...
О чем писать в Instagram, как оформлять публикации, как планировать постинг? И почему стоит делать это так, а не иначе? Мы задали эти вопросы знатокам продвижения в Instagram и они поделились практическими наблюдениями и советами. Нам отвечали: Дарья Андреева, сооснователь SMM-агентства wishdo, автор блога wishdo Дарья Манелова, основатель Bright mind agency Диана Ремизовская, контент-директор Format bureau, куратор SMM-направления в Школе коммуникаций Bazilik. Для любителей...
Котики часто думают о завтрашнем дне: что будет с контент-маркетингом? Как он изменится? Что нужно сделать, чтобы работа приносила результат? Попробуем разобраться в вопросе, как могут голосовые ассистенты изменить не только контент-маркетинг, но и мир поиска в целом. Технологии голосового ответа продолжают активно развиваться и становятся внушительной силой, которая сможет кардинально...
Комментарий Котиков: Александр Гусев статью Рика Аллена, которая позволит посмотреть на генерацию идей тем для блога с другой стороны. Мы привыкли работать иначе — разрабатываем контент-стратегию, составляем контент-план и работаем по заранее заданной схеме. Но что если темы для блога будут подсказывать вам сами пользователи? Не забудьте почитать и другие...
Умные люди учатся на чужих ошибках и… достижениях. Также и компании, которые хотят добиться больших успехов, могут учиться на опыте своих конкурентов. Наблюдение за конкурентами поможет не только выявить их сильные и слабые...
Все нижеизложенное, возможно, не верно, но чертовски любопытно. Не забудьте поделиться этой статьей в соцсетях. Почему какая-то легкомысленная фигня, очевидно сделанная на коленке, запускает каскадные, лавинообразные «шеры», а выверенный текст, над которым поседели автор,...