14 мая состоялся вебинар «Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий». Вебинар провели Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama, и Екатерина Яковенко, менеджер по работе с партнерами, Яндекс.
Участники узнали:
- принципиальные отличия Поиска и РСЯ;
- виды таргетинга в РСЯ;
- как правильно подбирать семантику для РСЯ;
- текстово-графические объявления;
- управление отрисовкой картинок в РСЯ;
- графические объявления;
- видеодополнения и видеообъявления;
- модерация рекламных объявлений в Яндекс.Директ;
- как правильно анализировать результаты и повышать эффективность рекламных кампаний в РСЯ;
- чем может быть полезна eLama.
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Скачать презентацию Екатерины Яковенко
Алина Гончарова
eLama,
маркетолог