Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

0
73

Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

Доступ в Яндекс.Метрику и Google Analytics необходим для качественной аналитики и ведения рекламных кампаний. Часто клиент отказывает в предоставлении доступа, так как использует на том же аккаунте другие сервисы Яндекса и/ или Google: почта, Диск и т.д. 

Ваши личные данные в безопасности: подрядчику не нужен пароль, обеспечивающий полный доступ к аккаунту: достаточно в несколько кликов открыть гостевой просмотр счетчика Яндекс.Метрики и Google Analytics. Почта и другие используемые сервисы будут недоступны для просмотра.

Мы расскажем вам о том, как безопасно предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики. Важно: речь идет только о предоставлении доступа, а не об установке и настройке счетчиков систем аналитики. 

Как открыть доступ к сервису Яндекс.Метрика.

1) Перейдите по адресу metrika.yandex.ru и, если вы еще не авторизованы, введите логин и пароль.

Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

При прохождении авторизации (ввода правильного логина и пароля) вы увидите страницу со списком всех ваших счетчиков.

2) Кликните на «Шестеренку», чтобы открыть настройки счетчика.

Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

3) На открывшейся странице перейдите в графу «Доступ».

Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

4) Здесь кликните по кнопке «Добавить пользователя» и в появившейся форме заполните несколько полей:

  • Логин: в случае работы с командой E-Promo укажите morizostudio;

  • В выпадающем списке «Права» выберите «Только просмотр», если вам нужно, чтобы команда могла просматривать данные счетчика, но не могла их редактировать – это оптимальный вариант на стадии подготовки коммерческого предложения, а на старте работ выберете уровень доступа «Редактирование»;

  • Поле «Комментарий» вы можете оставить пустым или сделать в нем заметку с указанием того, кому и зачем вы открыли доступ.

Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

5) После этого нажмите кнопку «Добавить».

Вы открыли доступ к вашей Яндекс.Метрике пользователю, логин которого вы указали!

Как открыть доступ к сервису Google Analytics

1) Перейдите по ссылке www.google.com/analytics/ и авторизуйтесь.

Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

2) После авторизации вам будет доступен список всех сайтов, для которых созданы счетчики в вашем аккаунте. Кликните на нужный аккаунт, чтобы перейти в конкретный счетчик.

Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

3) В нижнем левом углу выберете пункт «Администратор».

Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

4) Выберете нужный аккаунт, ресурс или представление и кликните на «Управление пользователями».

Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

5) На открывшейся странице нажмите на «+» , выберете «Добавить пользователя» и укажите адрес электронной почты, которому хотите открыть доступ Google Analytics.

При работе с командой E-Promo укажите [email protected]

6) В блоке «Разрешения» выберете необходимый уровень доступа:

  • Просмотр и анализ: команда сможет просматривать данные счетчика, но не сможет их редактировать (оптимальный вариант на стадии подготовки коммерческого предложения);

  • Совместное использование и изменение: необходим на старте работ.

Нажмите кнопку «Добавить».

Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

После этого в списке появится новый пользователь, которого вы добавили, и ему придет уведомление о получении доступа на указанную почту.

Не бойтесь давать необходимые доступы подрядчику – они жизненно необходимы для добросовестного выполнения его работы. Без доступа к Яндекс.Метрике и другим сервисам аналитики нельзя составить достоверную картину того, что нужно сделать с сайтом для его продвижения. Оценка «на глаз» приведет к соответствующим результатам, вернее – к их полному отсутствию.