Ещё больше видео на нашем канале на youtube
Если вам нужна целевая страница, но вы не знаете, с чего начать, это короткое видео даст ответы на многие вопросы. Скачайте также полезный материал: Для кого вы делаете сайт? Изучаем целевую...
Мы написали уже много постов по аналитике веб сайтов, но никогда не затрагивали тему того, как работает аналитика. Думаю, пора восполнить этот пробел, поэтому сегодня я перевела статью ведущего...
Каждый маркетёр-аналитик ЛидМашины должен постоянно обучаться, получать знания и опыт. У нас в компании принята система левелов. Чем выше левел, тем опытнее маркетёр, и наоборот. Чем больше аналитик участвовал...
Мы написали уже много статей про email маркетинг, но пришло время упорядочить знания о письмах. Любое письмо, будь то предложение купить, подтверждение email адреса или подборка полезных материалов, —...
В своей работе мы используем систему iМаркетинг. iМаркетинг позволяет нам комплексно оценить интернет-маркетинг компании и найти все слабые места. Как это работает и как это применять? Рассказывает Виталий Мышляев.
За то время, что мы занимаемся SMM в ЛидМашине, наш подход к этому маркетинговому инструменту менялся не один раз. Мы пробовали разные способы ведения проектов, новые методы при создании...