Google Ads планирует удалить показатель «Средняя позиция» в сентябре 2019 года. Вместо этого компания рекомендует ориентироваться на новые метрики, которые дают лучшее понимание о показах вверху страницы.
Никита
Кравченко Ведущий специалист по работе с платным трафиком eLamaЯ рад, что Google планирует убрать среднюю позицию из отчетов, поскольку она вводит в заблуждение многих рекламодателей. Несколько лет в статьях, на вебинарах и курсах eLama я рассказываю о том, что эта цифра не отражает реальной позиции в рекламной выдаче: ваше объявление может быть первым относительно конкурентов, но располагаться в нижнем блоке. Но весь рынок не обучишь, хотя мы стараемся. Кроме того, существуют рекламодатели, которые завышают ставки в кампаниях в погоне за средней позицией 1,0, не обращая внимания на эффективность рекламы при таком биддинге. Надеюсь, что после упразднения этой метрики, рекламодатели станут больше ориентироваться на бизнес-показатели в управлении ставками.
Для оценки позиции в поиске лучше использовать новые метрики в Google Ads: процент показов на верхней позиции, процент показов вверху страницы, процент полученных показов на верхней позиции, процент полученных показов вверху страницы.
Новые метрики, которые появились в Google Ads в ноябре 2018 года
Показатели отражают, как часто объявления появляются над результатами поиска и с какой вероятностью могут занять верхние позиции относительно остальных результатов. Метрики помогают проанализировать зависимость места размещения и эффективности объявлений и выбрать позицию с максимальной отдачей.
Если хотите научиться анализировать рекламные кампании после запуска — посмотрите обучающее видео от Никиты Кравченко: