Как сделать ваш маркетинг жаргон отклеивается и общаться с клиентами

0
255

How to get your marketing jargon unstuck and connect with customers

Как сделать ваши маркетинговые слова отклеивается и общаться с клиентами

Как маркетологи лучше общаться с людьми, мы надеемся, станут нашими клиентами?

За несколько лет я исследовал, почему существует такой разрыв между маркетингом и клиентами, поэтому я могу понять, как преодолеть этот разрыв.

Почему? Потому что сейчас доверие разрыв между маркетологами и клиентами никогда не было более значительным.

Например, этот недавний опрос Гэллапа показал, что доверие общественности к честности и этики маркетологи и продавцы-это в нижней части списка.

И это исследование Hubspot показало, что только 3% опрошенных считают маркетологи и продавцы надежные.

How to get your marketing jargon unstuck and connect with customers

По моему опыту, наши слова выражают больше, чем наши мысли и чувства. Они отражают наши мотивы и ценности. И наши клиенты чувствуют их. Вот почему эмпатия заказчика имеет важное значение.

Но более того, наши слова влияют на функцию мозга, т. е., как мы думаем.

Дело в точку, Эндрю Ньюберг, Д. М., и Марк Роберт Уолдман авторы слова могут изменить ваш мозг подтвердить это с помощью своих обширных исследований. В целом их исследования показывают, что наши слова действительно изменить функцию мозга и мы удивительно неквалифицированных, когда дело доходит до нашего понимания и общения с другими людьми.

По данным Ньюберг и Вальдман, “мы общаемся так по-разному, и во многих ситуациях, но если мы не приведем заниматься самоанализом сознание в уравнение, опираясь на то, что мы говорим прежде чем мы говорим это, мы не сможем достичь глубины близости и сотрудничества, что мы способны.“ Вы можете прочитать больше о том, как слова влияют вот наш мозг.

Например, ту минуту, когда я называю кого-то “привести” или “перспектива”, я превратить их в объект в моей голове. И когда я вижу кого-то как объект, я отношусь к своим маркетинг как то, что я делаю для людей, а не то, что я делаю для них.

Мы объективировать людей, когда мы используем жаргон как ведет, перспективы, подозреваемых, преобразования, возможности, производство, MQLs, SQL-запросы и многое другое. Мы также используем такие фразы, как, “сокрушить своих квот,” “привести магниты, “побеждающий”, ”закрывается”, “сделок”, и многое другое.

Когда мы ставим себя на место наших клиентов и использовать эмпатию, мы можем начать видеть, как мы невольно разговор в сторону того, что обезличивает людей и рассматривает их как объекты.

Никто не хочет рассматриваться как объект для преобразования. Вместо этого, мы должны решать другие, как думают и чувствуют люди с индивидуальными потребностями. Так как мы можем идентифицировать себя с другим и соединяются на уровне человека?

Заключительные мысли

Неудивительно, что восприятие маркетологов и продавцов отрицательное, и у нас есть недоверие. И мы просто обязаны меняться.

Он начинается со слов, которые мы используем, которая в конечном счете влияет на то, как мы думаем и действуем по отношению к другим. Нам нужно думать о том, как мы можем подключить более по-человечески и интересно.

У нас есть эта невероятная способность влиять на людей положительно или отрицательно.

Вот почему мы должны найти конгруэнтности в словах, которые мы используем, и конечной цели маркетинга, который поможет начать и развивать отношения с клиентами.

Для этого, погрузитесь в мир вашего клиента и думаю с их опытом. Начните с глядя на то, что вы видите и слышите. А затем рассмотреть слова, которые вы используете с точки зрения вашего клиента. Это поможет вдохновить новый язык.

Кроме того, использование слов, которые люди-центру. Например, вместо провода, можно говорить о лиц изменений, потенциальных клиентов, будущих клиентов, будущих защитников вместо. Понимаете, что я имею в виду?

Следующие шаги:

  1. Как вы измените слова, которые вы используете для описания клиентов и будущих клиентов?
  2. Как вы могли бы изменить способ, которым вы говорите о том, чего делать внутри (снаружи) компаниями лечить люди как люди, а не объекты для преобразования?

Исходя из слов и выражений, которые мы используем, неудивительно, что восприятие маркетологов и продавцов отрицательное, и у нас есть недоверие. Это время для перемен.

Вам также может понравиться:

4 способа гуманизации маркетинга и строить отношения

Почему важна цель маркетинга: роста, дохода и прибыли