Специалист по контекстной рекламе Руслан Рахимов делится своим опытом – как с помощью автотаргетинга выжимать дешевый целевой трафик в Яндекс.Директе. Кому он подойдет, а кому нет; что нужно и что не нужно делать. В чем дело Я давно хотел написать подробную статью про автотаргетинг на поиске Яндекса, поскольку очень мало кейсов по...
В Рекламной сети Яндекса иная модель потребления контента по сравнению с рекламой на поиске Яндекса. Аудитория в данный момент не ищет ваш продукт, люди занимаются совсем другими вещами. Смотрят прогоноз погоды, читают новости или вообще ищут рецепт борща на стороннем ресурсе. Отсюда иной подход к составлению объявлений в РСЯ. Чтобы...
С 1 января 2019 года налог на добавленную стоимость (НДС) будут начислять по ставке 20%, а не 18% — как сейчас. Этот означает, что настройки расчета НДС в рекламных системах изменятся. Возникают вопросы: что произойдет со средствами на балансе рекламных систем в новогоднюю ночь и что стоит делать в текущем году? Если коротко: Рекомендуем перевести деньги на рекламные системы в 2018 году. Что произойдет 1 января? Рассмотрим...
«ВКонтакте» снизил минимальную ставку для рекламы по CPC, Facebook готовит новый интерфейс для Ads Manager и Business Manager, а в myTarget появились рекомендации в объявлениях динамического ремаркетинга. Чтобы узнать, какие еще изменения произошли в рекламных системах, читайте наш дайджест за два весенних месяца. «ВКонтакте» Во «ВКонтакте» заработала кнопка рекламного действия Соцсеть снизила минимальную ставку для объявлений...
Коллтрекинг — это технология отслеживания источников звонков, а также сбора дополнительной информации о звонках. Она позволяет оценить эффективность рекламной кампании и качество работы специалистов call-центра. Существует два вида коллтрекинга: статический и динамический. При статическом коллтрекинге рекламодателю выдается отдельный номер для каждого источника трафика. Его можно использовать не только для оценки интернет-рекламы, но и офлайн-продвижения: наружной рекламы, полиграфии, радио...
Чтобы рекламные кампании были эффективными, необходимо анализировать их работу — проводить аудит. Аудит рекламной кампании условно можно разделить на три этапа: подготовительный; анализ эффективности поисковых рекламных кампаний; анализ эффективности рекламных кампания в РСЯ и КМС. 1. Подготовительный этап Для аудита контекстной рекламы прежде всего установите на сайт Google Analytics и Яндекс.Метрику. Затем настройте цели, микро- и макроконверсии, в Google Analytics задайте...
18 мая состоялся вебинар «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama. Участники узнали: принципы работы и особенности контекстной рекламы; правила подбора ключевых слов и минус-слов; рекомендации по составлению объявлений; правила эффективности и расчет выгодной цены клика; способы повышения эффективности контекстной рекламы с помощью автоматизации; чем может быть полезна...
Реклама для лидов в Facebook — это эффективный инструмент, позволяющий собирать контакты потенциальных клиентов. Подписчики на рассылку, записи на тест-драйв, регистрации на мероприятия и так далее. Создание формы не займет много времени. Чтобы в этом убедиться, посмотрите инструкцию ниже. Первый способ — настройка с помощью бизнес-страницы Перейдите на свою бизнес-страницу в Facebook и выберите пункт «Инструменты для публикации» в верхнем меню. В колонке слева найдите блок «Формы...
Поисковый ремаркетинг — это инструмент Google Ads, который позволяет показать рекламу на поиске именно тем пользователям, которые уже были на вашем сайте, канале или пользовались вашим приложением. Объявления можно настроить на всех бывших посетителей или отдельные сегменты. Например, на людей, которые просматривали конкретные категории, бросили корзину, уже заказали определенный товар и т. д. Поисковый ремаркетинг позволяет...