Часто бывает, что статистика по рекламным кампаниям в Яндекс. Директе отличается от тех данных, которые рекламодатель видит в Яндекс.Метрике. И во многих случаях ошибки в этом нет. Давайте разбираться, когда и почему нет, а в каких случаях — есть. Разная терминология Прежде всего, надо помнить, что Директ и Метрика оперируют разными показателями. Так, Директ показывает количество кликов, которые система расценила как действительные, т....
Рекламодатели часто сталкиваются с различными проблемами после запуска кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads. В этой статье рассмотрим три частые ситуации, с которыми может столкнуться каждый: трафика нет или его очень мало; трафик есть, но он не конвертируется в заявки; трафик очень дорогой. Обычно начинающие рекламодатели в первую очередь запускают поисковые кампании по коммерческим запросам, в Яндекс.Директ по тематической семантике и в КМС по нескольким...
Специалист по контекстной рекламе Никита Гайдуков рассказывает, откуда еще можно добыть целевой трафик в контекстной рекламе, если его катастрофически не хватает. Работая с контекстной рекламой уже не один год, у меня проскакивают случаи, когда есть хорошая конверсия у сайта, но трафика слезы и необходимо что-то придумать, чтобы клиент был доволен...
В апреле Яндекс завершил тестировать ключевые цели, объявления с ценой, а также запустил новый медийный формат и рекламный кабинет в Дзене. Google обновил Редактор Ads и Планировщик ключевых слов, начал тестировать умную стратегию «Максимум конверсий» в кампаниях для приложений. В eLama начали показываться уведомления об остатке на балансе, и заработала возможность массово управлять кампаниями. Яндекс.Директ Директ запустит оптимизацию конверсий для ручной...
18 мая состоялся вебинар «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama. Участники узнали: принципы работы и особенности контекстной рекламы; правила подбора ключевых слов и минус-слов; рекомендации по составлению объявлений; правила эффективности и расчет выгодной цены клика; способы повышения эффективности контекстной рекламы с помощью автоматизации; чем может быть полезна...
Цели Яндекс.Метрики помогают оценить эффективность рекламной кампании, то есть зафиксировать целевые действия пользователей, например: посетил конкретную страницу; нажал кнопку; заполнил форму; совершил целевые действия в определенной последовательности; просмотрел определенное количество страниц на сайте; перешел по ссылке, загрузил файл или нажал на email. С помощью целей Яндекс.Метрики можно, например, узнать: на каком этапе пользователь останавливается и в итоге не совершает покупку...
18 мая состоялся вебинар «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama. Участники узнали: принципы работы и особенности контекстной рекламы; правила подбора ключевых слов и минус-слов; рекомендации по составлению объявлений; правила эффективности и расчет выгодной цены клика; способы повышения эффективности контекстной рекламы с помощью автоматизации; чем может быть полезна...