В этой статье – практический обзор и рекомендации как работать с минус-словами в Google Ads. Что такое минус-слова и как они работают Это слова, которые блокируют показ объявлений по запросам, напрямую не связанным с тем, что вы продаете. Таким вы отсекаете нецелевую аудиторию. Например, если мы продаем пластиковые окна, запрос «пластиковые окна...
Часто бывает, что статистика по рекламным кампаниям в Яндекс. Директе отличается от тех данных, которые рекламодатель видит в Яндекс.Метрике. И во многих случаях ошибки в этом нет. Давайте разбираться, когда и почему нет, а в каких случаях — есть. Разная терминология Прежде всего, надо помнить, что Директ и Метрика оперируют разными показателями. Так, Директ показывает количество кликов, которые система расценила как действительные, т....
На РИФе 2019 в секции про таргетированную рекламу спикеры Константин Найчуков (eLama), Константин Зимен («ЁбиДоёби») и Илья Добрецов (Molinos) вместе с участниками обсуждали интересные способы повышения эффективности таргетированной рекламы. Мы записали их и делимся с вами. Общие рекомендации 1. Пишите на макетах город. Есть большая разница между баннером, на котором указано «Санкт-Петербург, заказывай бургер!», и объявлением с текстом «Заказывай бургер!». А если речь о продвижении...
Во ВКонтакте появились методы для работы с формами обратной связи формата «Сбор заявок» для разработчиков. Теперь они могут автоматизировать создание, редактирование форм и обработку полученных заявок. Трафик-менеджеры смогут получать лиды в CRM и эффективнее с ними работать. Также теперь можно создавать записи формата «Сбор заявок» со ссылкой на рекламируемую форму в поле attachments с помощью метода vk.com/dev/wall.postAdsStealth. Как создать форму с заявками, читайте...
В маркетинге существует большое количество метрик, по которым измеряется эффективность работы маркетинговых активностей. Однако для привлечения лидов, которые станут покупателями, недостаточно правильно настроить рекламу и аналитику. Необходимо также считать конверсию продаж, подробнее о которой расскажем ниже. Немного теории Для различных каналов слово «конверсия» имеет разное значение. Например, здесь можно прочитать о конверсии в интернет-маркетинге, а в этой статье —...
У каждого сайта в среднем только 48,2% переходов являются результатом активности реальных пользователей, согласно исследованию Imperva Incapsula. Весь остальной трафик обеспечен визитами ботов. Их доля меняется в зависимости от посещаемости сайта. В этом материале мы покажем, как минимизировать или даже полностью избавиться от негативного влияния фальшивого трафика на отчеты в Analytics. Введение в тему В Google nalytics фейковый трафик определяется как одно или более...
Как вы можете использовать данные о конкурентах во благо своих рекламных кампаний? Колумнист Search Engine Land Лори Вейман объясняет, как мониторинг рекламы конкурентов помогает маркетологам принимать грамотные стратегические решения. Шаг 1. Определите ваши главные ключевые слова Чтобы эффективно использовать данные о конкурентах, необходимо определить ключевые слова, на которых нужно сфокусироваться. Ключевые слова должны соответствовать двум критериям: Выгода....
«ВКонтакте» снизил минимальную ставку для рекламы по CPC, Facebook готовит новый интерфейс для Ads Manager и Business Manager, а в myTarget появились рекомендации в объявлениях динамического ремаркетинга. Чтобы узнать, какие еще изменения произошли в рекламных системах, читайте наш дайджест за два весенних месяца. «ВКонтакте» Во «ВКонтакте» заработала кнопка рекламного действия Соцсеть снизила минимальную ставку для объявлений...
Специалист по контекстной рекламе Руслан Рахимов делится своим опытом – как с помощью автотаргетинга выжимать дешевый целевой трафик в Яндекс.Директе. Кому он подойдет, а кому нет; что нужно и что не нужно делать. В чем дело Я давно хотел написать подробную статью про автотаргетинг на поиске Яндекса, поскольку очень мало кейсов по...