В апреле Яндекс завершил тестировать ключевые цели, объявления с ценой, а также запустил новый медийный формат и рекламный кабинет в Дзене. Google обновил Редактор Ads и Планировщик ключевых слов, начал тестировать умную стратегию «Максимум конверсий» в кампаниях для приложений. В eLama начали показываться уведомления об остатке на балансе, и заработала возможность массово управлять кампаниями. Яндекс.Директ Директ запустит оптимизацию конверсий для ручной...
Google Ads планирует удалить показатель «Средняя позиция» в сентябре 2019 года. Вместо этого компания рекомендует ориентироваться на новые метрики, которые дают лучшее понимание о показах вверху страницы. Никита Кравченко Ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Я рад, что Google планирует убрать среднюю позицию из отчетов, поскольку она вводит в заблуждение многих рекламодателей. Несколько лет в статьях, на вебинарах и курсах eLama...
Поиск Google выдает ограниченное количество результатов, но вы можете сделать свое объявление Google Ads более заметным и релевантным поисковому запросу. Какие способы для этого есть и на что обратить внимание в первую очередь – смотрите в этой статье. Использование всех доступных полей С 2016 года Google постепенно расширяет рекламное пространство для...
Создание рекламной кампании в Яндекс.Директе начинается с подбора слов для базовой семантики, на основе которой будет составлено семантическое ядро. В этой статье подробно разберем, где смотреть статистику для определения актуальных запросов для семантического ядра и откуда взять данные после запуска рекламной кампании. Как собрать базовую семантику Сначала изучите товар или услугу для рекламы. Для этого создайте...
Насколько ваши рекламные объявления в Яндексе цепляют внимание пользователей и мотивируют переходить по ним? Ответ на этот вопрос дает CTR. Что именно означает этот показатель, как его правильно считать и как повышать – всё это и немного больше вы найдете в этой статье. Как считать CTR и что он показывает Показатель CTR...
Иногда бывает, что в рекламной кампании все идет кувырком: цена за клики в Яндекс.Директе слишком высокая, сайт плохо конвертирует, в KPI уложиться не получается.  Что с этим делать — рассказывают наши друзья из агентства Атвинта. Исходные данные К нам обратился Образовательный онлайн-центр профессиональной переподготовки кадров. Их клиенты — люди, которые хотят повысить профессиональную...
Настройка эффективной контекстной рекламы — процесс весьма трудоемкий, и если вникать в ее тонкости, то можно получить хороший результат на выходе, который повлечет за собой хороший поток целевого трафика. Очень часто на аудит приходят клиенты, у которых аккаунты настроены некорректно. Итак, как вы уже поняли, мы поговорим о теме ошибок в настройках аккаунтов и рекламных кампаний. В статье собраны самые распространенные ошибки и способы их исправления. Ошибка № 1 «Одна группа —...
Что интересно: первые советы касаются качества бизнеса. Как и в любой сфере, важно следить за своей репутацией, вовремя отвечать на негатив, изучать конкурентов и вообще делать хорошо свою работу. Тогда и подрядчику работать легче. (А вообще, честно сказать, не думала, что такие вещи — как в этом списке — все еще надо объяснять. Сколько лет контекстной рекламе?). Рассказывает Олеся Бабичева, руководитель отдела...
Руководитель веб-аналитики eLama Антон Леонтьев разбирает, как оценивать эффективность мероприятий с помощью Google BigQuery, какие данные для этого нужны и как этот процесс автоматизировать. Под мероприятиями мы имеем в виду семинары, тренинги, выставки, конференции, фестивали, вебинары и любые другие события, где мы участвуем, чтобы привлекать клиентов. Не важно, организовали ли мы это событие, просто арендовали стенд или отправили сотрудников...