Google Ads запустил новый таргетинг по устройствам — на пользователей, просматривающих YouTube-контент с помощью смарт-ТВ, цифрового телевидения, игровых консолей и цифровых медиаплееров Chromecast и Apple TV. Таргетинг доступен в меню «Девайсы» наряду с десктопами, смартфонами и планшетами в категории «Телеэкран» (TV Screen). Для показа рекламы на экранах телевизоров следует создать специальные креативы или задать корректировки ставок по типам устройств. В сервисе появятся отчеты, показывающие эффективность...
Осенью 2018 года Яндекс.Директ внедрил новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» взамен обычного «Ручного управления». Это ручное назначение ставок + автоматические алгоритмы оптимизации в РСЯ. Чем отличается данная стратегия и как она работает – читайте в этой статье. Как было: стратегия «Ручное управление» Эта версия стратегии – полностью ручная. Когда...
Facebook объявил, что видеосервис Watch скоро будет доступен по всему миру. Соцсеть представила новую платформу для просмотра видео в отдельной вкладке. Facebook Watch облегчит пользователям доступ к видеороликам, не включенным в новостную ленту, и их обсуждение с друзьями. Иконка Watch появится среди вкладок с лентой новостей, мессенджером и торговой площадкой. На вкладке Watch будут доступны рекомендованные видеозаписи, ролики пользователей и страниц, на которых...
В начале года Яндекс анонсировал новый инструмент для проведения А/Б-тестов и запустил закрытое тестирование автотаргетинга в сетях. А в Google Ads заработал новый отчет для адаптивной медийной рекламы и новый показатель для поисковой рекламы. А агенты eLama теперь могут самостоятельно удалять клиентов. Яндекс.Директ Яндекс.Директ тестирует автотаргетинг в сетях Новый инструмент для А/Б-тестирования Ретаргетинг для 12 медицинских...
Контекст делают все. Не у всех получается. Это как с велосипедом — кто-то покупает маунтин-байк и штурмует поребрики в жарком городе, кто-то ездит в магазин на дедовской развалюхе, кому-то снится шелест шин шоссейника на трассе. Все крутят педали, но результат разный. Поэтому контекстной рекламе, которая нужна всем в коммерческом...
Управление многими подобно управлению немногим. Это вопрос разделения сил. Введение в бой многих подобно введению в бой немногих. Это вопрос формы и названия. Сунь-Цзы, трактат «Искусство войны», глава «Стратегическая мощь», IV в. до н.э.   Нужно больше, больше показов: новый статус объявлений в Директе Итак, что же случилось? 19 января 2017 года в Блоге...
В этой статье – практический обзор и рекомендации как работать с минус-словами в Google Ads. Что такое минус-слова и как они работают Это слова, которые блокируют показ объявлений по запросам, напрямую не связанным с тем, что вы продаете. Таким вы отсекаете нецелевую аудиторию. Например, если мы продаем пластиковые окна, запрос «пластиковые окна...
В апреле Яндекс завершил тестировать ключевые цели, объявления с ценой, а также запустил новый медийный формат и рекламный кабинет в Дзене. Google обновил Редактор Ads и Планировщик ключевых слов, начал тестировать умную стратегию «Максимум конверсий» в кампаниях для приложений. В eLama начали показываться уведомления об остатке на балансе, и заработала возможность массово управлять кампаниями. Яндекс.Директ Директ запустит оптимизацию конверсий для ручной...
Чтобы рекламные кампании были эффективными, необходимо анализировать их работу — проводить аудит. Аудит рекламной кампании условно можно разделить на три этапа: подготовительный; анализ эффективности поисковых рекламных кампаний; анализ эффективности рекламных кампания в РСЯ и КМС. 1. Подготовительный этап Для аудита контекстной рекламы прежде всего установите на сайт Google Analytics и Яндекс.Метрику. Затем настройте цели, микро- и макроконверсии, в Google Analytics задайте...