Когда пользователь переходит по рекламному объявлению на сайт и там же совершает целевое действие — это одна ситуация. В реальности не всегда так: он может позвонить и сделать заказ по телефону, или посетить офлайн-точку (магазин, офис, салон) и уже там принять решение о покупке. Это и есть офлайн-конверсии. Как их...
Когда у вас нет возможности налаживать дорогие и сложные интеграции, а отслеживать эффективность вложения средств в маркетинг необходимо, можно настроить базовый вариант сквозной аналитики с помощью бесплатных инструментов. Этот способ представляют маркетологи сервиса Ringostat. Определение источника перехода на сайт Источники трафика собираются в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Но для передачи из них...
Онлайн-рынок одежды и обуви — одно из самых перспективных направлений ecommerce, где тренды сменяют друг с друга с космической скоростью. Причем не только в фасонах и цветах, но и в обслуживании. Среди огромного массива данных мы отобрали...
GDPR означает, что организации должны вести учет всех личных данных, удастся доказать, что согласие было дано, покажет, где данные идут, что он используется для, и как она защищена. И это относится к любой обработке данных о гражданах ЕС. Но что определяет персональные данные...? И как относится к персональным данным разных...? Очевидно,...