Май подошел к концу, и мы готовы представить вам новые разработки. Несмотря на длинные каникулы, нам есть чем порадовать пользователей платформы Retail Rocket: в этом месяце наша команда сосредоточилась на совершенствовании алгоритмов рекомендаций. Что интересного и полезного мы...
Сейчас и тогда я дразню себя, пытаясь предсказать будущее, и поэтому в рамках подготовки к попытке в этом году я заметил, читая последние Форрестер прогноз 2019: бизнес-выводы доклада. Эта часть выделяется: 57% глобальных данных и лиц, принимающих решения, аналитики все еще находятся на ранних стадиях их выводы-управляемый бизнес. Только 8% демонстрируют...
GDPR означает, что организации должны вести учет всех личных данных, удастся доказать, что согласие было дано, покажет, где данные идут, что он используется для, и как она защищена. И это относится к любой обработке данных о гражданах ЕС. Но что определяет персональные данные...? И как относится к персональным данным разных...? Очевидно,...
За вашими плечами наверняка десятки A/B-тестов, а также невероятные взлёты и падения конверсии. Постоянное тестирование вплетено в структуру маркетинга, это неотъемлемая часть успеха. Но что, если для измерения эффективности используются неправильные метрики? Сотни интернет-магазинов определяют результативность бизнес-решений значением...
Я должен признать, что новый Google Analytics и документации об GDPR конкретными хранения данных настройка сбивает с толку! Предположение из многих клиентов является то, что все данные старше НН месяцы будет удален, т. е. пороговый эффект, когда любой доклад старше говорят 26 месяцев будет пустой. Этот параметр важен, но...
Сплоченному коллективу проще достигать высот и добиваться успехов. Как говорится, талант выигрывает в играх, а командная работа в чемпионатах. Но как сделать так, чтобы незнакомые люди нашли общий язык и начали слаженно действовать? В Retail Rocket особое внимание...
Николай Циулин делится неочевидными и простыми способами, которые помогут уменьшить количество нецелевых кликов в контекстной рекламе, сберечь рекламный бюджет и дать больше пользы заказчику. Плюс способ возвращения бюджета — в конце статьи. Приёмы, которыми я с вами хочу поделиться, можно разделить на 2 принципа: 1) Запрет показов рекламы тем, кто уже переходил на...
Когда пользователь переходит по рекламному объявлению на сайт и там же совершает целевое действие — это одна ситуация. В реальности не всегда так: он может позвонить и сделать заказ по телефону, или посетить офлайн-точку (магазин, офис, салон) и уже там принять решение о покупке. Это и есть офлайн-конверсии. Как их...
Часть моей работы включает в себя аудит Настройки Google в целях установления качества собранных данных. Этот видео сюжет объединяет ряд исключительных результатов моей работы. Его исследование 75 веб-сайты компании с помощью Google аналитики. Я опишу методику проверки и отображения результатов в формате визуальных показателей. Результаты несколько удивляет (и удручает) в...