Чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт, вы собираете семантику, составляете объявления, запускаете рассылку и т.д. Однако это полдела. Как удержать посетителей на посадочной странице? Разобраться в этом помогут постклик-анализ и оптимизация. Как их провести — читайте в этой статье. Что такое постклик-анализ и оптимизация Постклик-анализ — это изучение поведения пользователей после клика...
С октября 2018 года Яндекс.Директ предлагает настраивать самые важные для кампаний в РСЯ цели как ключевые и задавать им ценность. Как их применять, что полезно в данном нововведении, а что вызывает вопросы – вы узнаете из этой статьи. Для чего нужны ключевые цели Ключевая цель – это ориентир в оптимизации ставок...
Более 6 лет Retail Rocket помогает интернет-магазинам по всему миру создать персонализированное обслуживание. Мы воплощаем в жизнь невозможную ранее идею маркетинга «1 к 1», когда сайт узнает о желаниях пользователя раньше, чем он сам, и предвосхищает их....
Клиент определяет судьбу бренда с помощью социальных сетей, отзывов и сарафанного радио. Такое положение поставило перед ecommerce серьезную задачу: как воплотить пользовательские идеи и желания? Приблизиться к идеальному персонализированному обслуживанию ритейлерам каждый день помогают пользовательские данные. Поговорим...
Каждый доступный индикатор, электронной коммерции продолжает расти с сумасшедшей скоростью. Хотя это может показаться невозможным, чтобы представить с электронной коммерции уже в размере до 5% от общего объема торговли, есть астрономический рост еще впереди. Все равно, я в отчаянии, что некоторые простейшие элементы электронной коммерции столько вони. Это 2018—почему...
Когда у вас нет возможности налаживать дорогие и сложные интеграции, а отслеживать эффективность вложения средств в маркетинг необходимо, можно настроить базовый вариант сквозной аналитики с помощью бесплатных инструментов. Этот способ представляют маркетологи сервиса Ringostat. Определение источника перехода на сайт Источники трафика собираются в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Но для передачи из них...
В 2018 году примерно 2/3 клиентов учитывали месседж бренда при покупке. Миссия и ценностное предложение напрямую влияют на ключевые метрики интернет-магазина, такие как конверсия или средний чек. Поэтому не стоит недооценивать важность их разработки и внедрения. Рассказываем,...
Вселенная Digital Analytics является массовым и может показаться сложным, как космической вселенной. С такими большими, сложные темы, мы можем потеряться в огромной пустыне, и попали в бункер. Мы можем бесцельно бродить, или испытывать ложное чувство либо достижения или разочарования. Следовательно, мы упускаем из виду, где мы находимся, как мы делаем...
От первого знакомства клиента с вами до покупки иногда проходит немало времени. Чтобы его сократить, вы используете рекламу. Следить за эффективностью рекламных каналов помогают модель атрибуций и многоканальные последовательности. В этой статье вы узнаете как в Google Analytics определить эффективность рекламы и сделать аудит конверсионных каналов. Базовые модели атрибуций Они точно определяют...