Вселенная Digital Analytics является массовым и может показаться сложным, как космической вселенной. С такими большими, сложные темы, мы можем потеряться в огромной пустыне, и попали в бункер. Мы можем бесцельно бродить, или испытывать ложное чувство либо достижения или разочарования. Следовательно, мы упускаем из виду, где мы находимся, как мы делаем...
В этой статье мы рассмотрим самые частые проблемы, которые могут возникать сразу после запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директ, выясним причины и дадим рекомендации, как поступать в таких случаях. Как узнать, что у вас нет показов, кликов и заявок Откройте ваш аккаунт в Яндекс.Директ, перейдите на вкладку «Мои кампании»: Выберите в списке конкретную...
Атрибуция показывает, как пользователь принимает решение о целевом действии и помогает определить, какие источники при этом сыграли решающую роль и оптимизировать его путь к конверсии. Мы уже рассказывали, как это работает в Google Analytics. Модели атрибуций есть также в Google Ads, как их применять – смотрите в этой статье. Чем отличается атрибуция...
От первого знакомства клиента с вами до покупки иногда проходит немало времени. Чтобы его сократить, вы используете рекламу. Следить за эффективностью рекламных каналов помогают модель атрибуций и многоканальные последовательности. В этой статье вы узнаете как в Google Analytics определить эффективность рекламы и сделать аудит конверсионных каналов. Базовые модели атрибуций Они точно определяют...
Протокол передачи данных Measurement Protocol – это базовый инструмент для разработчиков. Он активен на любом сайте, где стоит код счетчика Google Analytics. С помощью протокола вы отправляете информацию о продажах, просмотрах страниц и других событиях на сервер Google Аналитики. Это можно делать практически из любого источника или устройства, подключенного к...
Я должен признать, что новый Google Analytics и документации об GDPR конкретными хранения данных настройка сбивает с толку! Предположение из многих клиентов является то, что все данные старше НН месяцы будет удален, т. е. пороговый эффект, когда любой доклад старше говорят 26 месяцев будет пустой. Этот параметр важен, но...
В этой статье – самые распространенные проблемы, которые появляются сразу после запуска рекламных кампаний в Google Ads. Нет показов, нет кликов, нет заявок. Вы узнаете, как их вовремя выявить, почему так происходит и что делать в подобных случаях. Как узнать, что у вас нет показов, кликов и заявок Чтобы вовремя увидеть –...
Как привлечь огромную аудиторию с помощью главной «болезни» интернета? По данным Skyword 56% всех пользователей соцсетей регулярно испытывают синдром упущенной выгоды, он же — FOMO, Fear Of Missing Out. Сегодня мы раскроем секреты FOMO-маркетинга, которые помогут значительно...
Это будет небольшим дисклеймером – отключение мобильного трафика довольно редко требующаяся мера, поэтому мы тщательно разберем случаи, когда такую корректировку лучше не делать. Если у вас нормальный адаптивный сайт, или есть mobile-версия, или вы готовы делать турбостраницы – то смысла в этом не так много, мобильный трафик отлично конвертится в...