Этот кейс о том, как увеличить конверсию сайта в 14 раз в одной из самых конкурентных сфер – зарубежная недвижимость для клиентов из СНГ. Далее – последовательность действий и логика, которая привела к такому результату. Рассказывает автор кейса Иван Шумайлов, предприниматель, основатель сервиса shumaylov-leadmagnet.ru. Исходные данные Сфера: недвижимость в Чехии. Целевая аудитория: русскоговорящие клиенты...
Интернет-пользователи не заполняют формы по многим причинам. Одни принципиально не делятся персональной информацией. Вторые не любят, когда им навязывают решения, к которым они не готовы. Третьи просто не хотят тратить время. В этой статье вы узнаете, какие лид-формы посетители сайта заполняют до конца и что такое double opt-in. Коэффициент конверсии Это отношение числа...
65% цифрового рынка – мобильные пользователи. 50% хватаются за смартфоны сразу после пробуждения. Необходимость мобильных лендингов не подлежит обсуждению. В этой статье – 11 советов как улучшить пользовательский опыт владельцев девайсов.  Уменьшите время загрузки Время – деньги, конверсия и продажи. 74% мобильных пользователей покидают сайт, если он загружается дольше 5 секунд.  В среднем...