Домой Аналитика Оптимизация и увеличение конверсии

Оптимизация и увеличение конверсии

Два процента-это средний коэффициент конверсии для сайтов электронной коммерции. В то время как каждый сайт индивидуален—и вы будете пользоваться гораздо больше, сосредотачиваясь на вашем интернет—вот...
Электронной коммерции маркетинг часто фокусируется на нижней части воронки—рекламу для брошенных корзин, ограниченные по времени скидки по электронной почте и т. д. Тем не менее, средний...
Гугл Аналитика разведки заманчивые обещания—то вы можете пропустить инструкцию рытье и получить быстрые ответы. Но вы на самом деле получить нужные данные? Я провел часы, исследуя...
Конверсия мобильных лендингов как российский футбол: команда есть, побед нет. Все маркетологи признают, что покупать со смартфонов стали больше и чаще, но создавать адаптированные версии сайтов никто не спешит. А у тех, кто делает, получается как-то не очень. В помощь — 4 фишки, которые помогут «разогнать» мобильную конверсию. Что интересно: мобильный трафик растет...
В этой статье вы узнаете 11 причин низкой конверсии и как с ними бороться. Это базовые вещи, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Какие цели вы ставите? Определитесь, чего вы хотите. Не всегда мы сразу идем к прямым продажам. Цель может состоять из нескольких этапов в зависимости от бизнес-модели....
Представьте: у вас есть доступ к маркетинговому каналу, который приносит на каждый вложенный рубль отдачу в 38 раз больше. И это не фантастика. Сегодня email-рассылка позволяет получить самый высокий ROI по сравнению с другими источниками (контекстная реклама, соцсети и т.д.) В этой статье вы узнаете, как повысить конверсию в подписку...
Представьте витрину магазина: если это гора вещей – от футболок до галстуков, вряд ли вы что-то выберете. Когда на сайте что-то подобное, это отталкивает, пользователи ничего не понимают и уходят в первые 10-15 секунд. Идеальная главная страница похожа на комнату перфекциониста – все лежит на своих местах, любую вещь...
Комфорт посетителей сайта и лидогенерация – можно ли погнаться за двумя зайцами и поймать обоих? Задача усложняется, когда речь заходит о поп-апах. Это головная боль интернет-пользователей: в лучшем случае они закрывают всплывающее окно и идут дальше, в худшем – уходят, проклиная разработчиков, и не возвращаются на этот сайт. В этой...
Интернет-пользователи не заполняют формы по многим причинам. Одни принципиально не делятся персональной информацией. Вторые не любят, когда им навязывают решения, к которым они не готовы. Третьи просто не хотят тратить время. В этой статье вы узнаете, какие лид-формы посетители сайта заполняют до конца и что такое double opt-in. Коэффициент конверсии Это отношение числа...
Если вы хоть раз смотрели в записях вебвизора поведение пользователей на вашем сайте, то замечали странные движения. То безумный скроллинг туда-сюда, то хаотичное подергивание курсора из стороны в сторону, то «залипание» в одном месте.  Что означают таинственные «танцы» посетителей сайта — смотрите в этой статье. «Бешеные клики» Пользователь кликает кнопку или ссылку – а в...