Этот кейс о том, как увеличить конверсию сайта в 14 раз в одной из самых конкурентных сфер – зарубежная недвижимость для клиентов из СНГ. Далее – последовательность действий и логика, которая привела к такому результату. Рассказывает автор кейса Иван Шумайлов, предприниматель, основатель сервиса shumaylov-leadmagnet.ru. Исходные данные Сфера: недвижимость в Чехии. Целевая аудитория: русскоговорящие клиенты...
Однажды владельцы продуктового магазина в США предложили посетителям 24 сорта варенья. Попробовали 60%, а купили 3%. Когда на прилавке оставили 6 видов, число покупателей выросло в 10 раз! В этой статье вы узнаете все о психологии выбора и как она влияет на продажи в онлайне. Аналитический паралич Иногда огромное количество вариантов ставит...
«Холодный» пользователь редко задерживается на сайте больше 8 секунд. Нужны немалые усилия, чтобы его удержать и конвертировать. В 94% случаев дизайн решает все: куда будет смотреть человек, что будет делать, совершит ли целевое действие. Визуальные «маяки» помогают ориентироваться в навигации и структуре лендинга. В этой статье вы узнаете как увеличить конверсию...
Интернет-продажи включают три этапа. На первом вы объясняете посетителю сайта, почему ему нужно купить именно у вас, даете какую-то ценность в обмен на контакты. Далее — устраняете сомнения собственно перед сделкой, наконец — поддержка лояльности после покупки, повторные продажи.  В этой статье вы узнаете какие психологические принципы помогут «уломать» посетителя...
Гугл Аналитика разведки заманчивые обещания—то вы можете пропустить инструкцию рытье и получить быстрые ответы. Но вы на самом деле получить нужные данные? Я провел часы, исследуя...
В этой статье вы узнаете 11 причин низкой конверсии и как с ними бороться. Это базовые вещи, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Какие цели вы ставите? Определитесь, чего вы хотите. Не всегда мы сразу идем к прямым продажам. Цель может состоять из нескольких этапов в зависимости от бизнес-модели....
Первое впечатление определяет все. Какой продукт вы предлагаете, в чем выгоды, как его использовать. Если посетитель не видит этого на посадочной странице, он уходит, и вы теряете потенциального клиента. Популярная платформа управления соцмедиа Hootsuite узнала, как повысить конверсию с помощью одного вопроса для посетителей. Как – читайте в этой статье. Как...
65% цифрового рынка – мобильные пользователи. 50% хватаются за смартфоны сразу после пробуждения. Необходимость мобильных лендингов не подлежит обсуждению. В этой статье – 11 советов как улучшить пользовательский опыт владельцев девайсов.  Уменьшите время загрузки Время – деньги, конверсия и продажи. 74% мобильных пользователей покидают сайт, если он загружается дольше 5 секунд.  В среднем...
Электронной коммерции маркетинг часто фокусируется на нижней части воронки—рекламу для брошенных корзин, ограниченные по времени скидки по электронной почте и т. д. Тем не менее, средний...
Если сайт приятно читать и просматривать, посетитель останется. У вас считанные секунды, чтобы произвести впечатление. Самый быстрый способ — использовать hero-image («образ героя»). В этой статье вы узнаете, что такое hero-image и как он влияет на рост конверсии сайта. Что такое hero-image Это не просто картинка на главной странице, а изображение или...