Если вы никогда не работали в агентстве, вы знаете стоимость обучения клиента. Результаты не убедительны, если отчетов кажется нагромождение аббревиатур. Линии тренда не впечатляют, если...
Это история о том, как с помощью аналитики потребностей целевой аудитории увеличить конверсию посадочной страницы в 2 раза. Всё началось с того, что в 2016 году всемирно известный сервис для интернет-маркетологов Hubspot задумал сделать редизайн сайта и полностью переписать контент. Для выполнения задачи пригласили знаменитого копирайтера Джоэла Клеттке. И вот...
Можно бесконечно вливать деньги в таргет, перенастраивать контекст, править сайт, пригонять лидов, но если в самом конце воронки не ответить на звонок — все старания коту под хвост. К нам...