Профессор Оксфордского университета Андрей Зорин объясняет, как гуманитарные науки учат трезво оценивать свои возможности и быть более успешными лидерами Доктор филологических наук, профессор факультета средневековых и современных языков Оксфордского университета и МВШСЭН Андрей Зорин в лектории бизнес-школы «Сколково» прочитал лекцию о том, почему не только цифры и точный расчет, но...
Главный стратег компании Alibaba Цзэн Мин рассказывает об особой тактике общения с потребителями на примере известных предпринимателей из Китая Фото: Leonid Mamchenkov/Flickr C2B-идеологию называют бизнес-моделью будущего. Но переориентироваться с товара на клиента решится не каждый предприниматель. В книге «Alibaba и умный бизнес будущего» главный стратег компании Alibaba Цзэн Мин показывает, как...
Один из лучших молодых предпринимателей Америки по версии Businessweek, автор книги «Жизнь как стартап» рассказывает, как добиться успеха, не будучи лучшим в своем деле Фото: casnocha.com Много лет назад я написал электронное письмо основателю и генеральному директору Salesforce Марку Бениоффу. Мне было 15 лет, и я основал компанию по разработке программного...
Для чего в офисе Basecamp ввели режим строжайшей тишины Фото: behance.net Хаос разъедает миллионы офисов по всему миру, снижая производительность и доводя людей до стресса. Впрочем есть и исключения. Основатели Basecamp Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хэнссон внушают своим сотрудникам важность спокойствия. В книге «Не сходите с ума на работе», которая...
Автор Copyblogger Стефани Флаксман утверждает: любителя от профессионала отделяет только уверенность в том, что субъективный труд достоин оплаты — даже если кому-то не нравится Иллюстрация: problogger.com Философия искусства интересует меня уже давно. Но философия профессионального мастерства — это тема, которую я изучаю только последние несколько лет. В искусстве нет объективно «правильного» или...
Известный маркетолог уверен, что крайне важно быть на шаг впереди других, но при этом не жадничать Фото: Amir Yalon/Flickr Если вы будете ждать, пока действительно захотите авокадо, на рынке не окажется спелых. Лучше купить их заранее. Если вы съедите незрелый авокадо, он вам не понравится. И у вас не будет возможности насладиться...
Известный маркетолог намечает три пути, по которым можно пойти, работая на себя Фото: Rachel Lovinger/Flickr Вы фрилансер или предприниматель? Это не какие-то поверхностные различия, ваш ответ действительно все меняет. Фрилансерам платят, когда они работают. Фрилансеры не занимаются масштабированием своего труда, и они — не маленькие версии настоящих предпринимателей. Фрилансеры делают работу для...
Потребителей не интересуют бизнес-процессы. Им нужны простые и понятные вещи, доказывает Евгений Щепин из «ВкусВилла» Фото: YouTube В конце апреля на площадке InLiberty состоялась лекция управляющего по внешним коммуникациям компании «ВкусВилл» Евгения Щепина в рамках проекта «От автора» издательства «Альпина Паблишер». «Идеономика» публикует отрывок лекции, в котором Евгений рассказывает, как неправильные...
Некоторые пользователи не понимают проблему и не видят путей решения. С ними приходится работать, о сделке пока не может быть и речи. Другие наоборот готовы к целевому действию. У вас две десятых секунды, чтобы произвести впечатление. К сожалению, многие проваливаются уже на этом. В этой статье вы узнаете, как очаровать...
Если сайт приятно читать и просматривать, посетитель останется. У вас считанные секунды, чтобы произвести впечатление. Самый быстрый способ — использовать hero-image («образ героя»). В этой статье вы узнаете, что такое hero-image и как он влияет на рост конверсии сайта. Что такое hero-image Это не просто картинка на главной странице, а изображение или...