Когда люди читают в интернете, на них действует множество отвлекающих факторов: мессенджеры, разогревшаяся в микроволновке еда, рекламный баннер, уведомление об обновлении ПО, you — как говорится — name it. Вы не можете выключить их, чтобы читатель прочитал ваш материал так же скрупулёзно, как вы его создавали. Единственное, что вы можете — постараться сделать ваш материал конкурентоспособным. Особенно это важно для кейсов, потому...
Крупное отраслевое американское издание SocialMediaExaminer представило исследование предпочтений маркетологов при использовании социальных сетей в 2019 году. В опросе, на котором построен отчет, приняли участие 4 800 представителей индустрии. Оценивались позиции всех западных мейджор-сетей –...
А вы часто жмете левой кнопкой мыши на рекламный баннер из РСЯ? Я вот уже и не вспомню, когда это делал в последний раз. Хотя роботы и алгоритмы работают как надо, показывая мне вполне...
Кейсы — самый продающий контент. Кейсами интересуются уже почти готовые к покупке клиенты, увлекательными кейсами делятся читатели, которые пока и не думают становиться клиентами, за кейсами следят конкуренты, кейсы — это всегда любопытно. Я часто вижу трудности в написании кейсов, поэтому в статье решила рассказать о принципах, которых придерживаюсь сама. Зачем писать кейсы С помощью кейсов вы можете: продемонстрировать ваш подход к работе; привести примеры ниш, в которых...
Моё убеждение, что продающий лендинг — это тот, который: * сделан с глубоким знанием проблем клиента; * нацелен на конкретную целевую аудиторию; * понятно рассказывает, как продукт решит боль клиента; * помогает посетителю разобраться в продукте. Такой подход помогает выстроить доверительные отношения с клиентом и уменьшить процент разочарований от продукта. Это — игра в долгую. Как создать такой продающий лендинг с пошаговой инструкцией и примерами, рассказали...
В сегодняшней статье я поделюсь выводами про продающий контент, которые сделала за всё время работы с контентом. Все эти выводы получены на практике: блог «КлиентоМаннии», который я считаю успешным примером своей работы и до сих пор горжусь; блог «ЛидМашины» и контент для «ЛидМашины» — самым продающим контентом были кейсы в виде презентаций; Академия IT-Agency, которую я рассматриваю исключительно как опыт, и сейчас считаю, что IT-Agency...
Тексты — ядро inbound маркетинга. Посты в блог, email-рассылки, целевые страницы, формы — всё это требует правильной коммуникации с клиентами. Недавно прочитала статью Джейсона Фрайда о корпоративных текстах. Джейсон Фрид — основатель компании Basecamp (раньше 37 signals), соавтор бестселлера Rework и Remote. Статья полезная и вдохновляющая, поэтому я её перевела и теперь публикую здесь. Почему тексты о компаниях так ужасны? Что может быть...
Возможно, вам покажется странной идея переписывать старые статьи, но я-то вам плохого не посоветую, так что читайте:) Во-первых, взгляните на свои статьи двухлетней давности. Не хочется? Вот и мне как-то стыдно листать свой блог дальше, чем на пятую страницу (шучу, у меня их всего четыре). За время, пока ваш блог существует, вы выросли как профессионал, стали смотреть по-новому на многие вещи,...
13 июля выступала на встрече волонтёров Cochlear, рассказывала про построение личного бренда в интернете. Презентация, хотя и построена на примере волонтёров, актуальна для всех, кто хочет получить читателей онлайн. По сути, это про контент-маркетинг самого себя. Раньше здесь была презентация, вставленная из SlideShare. Теперь он заблокирован, так что смотрите pdf версию. Её можно даже скачать и пересматривать перед сном каждую...
Что такое инбаунд-маркетинг Инбаунд маркетинг (inbound marketing, от англ. inbound — входящий) — это способ продвижения через полезный или просто интересный контент. Контентом могут быть статьи в блоге, иллюстрации, видео, ответы на вопросы на форумах, подкасты, презентации. Со временем благодаря контенту у создателя контента появляется лояльная аудитория, которая в будущем конвертируется в клиентов или приводит их. В любом случае, как и у любого другого...