Лендинг сверстан, настроен, оснащен «Яндекс.Метрикой» и запущен, но работа над ним не заканчивается. Аудит поможет увидеть недоработки, нераскрытые вопросы, лишние или недостающие блоки – все то, что можно подкрутить и усилить ради повышения...
«А давайте попробуем нативную рекламу?» Если вы презрительно кривитесь, услышав такое предложение, возможно, вы не все знаете об этом инструменте. А ведь плох не сам инструмент, а его неумелое использование. Главная проблема нативной рекламы — тонкая грань между хорошим нативным материалом и «джинсой», которая не привлекает клиентов и не вызывает...
Оказывается, люди считают, что писать надо уметь. Нынешняя статья должна развеять этот стереотип. Я сама не умею писать, у меня нет ни стиля, ни слога, и я завидую тем, кто хорошо пишет. Кстати, в блоге Email Soldiers делала подборку интересных авторов. Думаю, моё главное преимущество в том, что я пишу просто и понятно. Этому можно научиться. Я подготовила готовую структуру для разных...
Контент-маркетинг сложно делать на аутсорсе. Для этого нужно сильное вовлечение и со стороны клиента, и со стороны подрядчика. Кроме того, между этими командами должно быть абсолютное доверие. Я собрала список возможных сложностей, которые могут возникнуть при работе на таких проектах, и советы, что учесть и клиенту, и агентству, если уж они в это ввязались. Дисклеймер Контент-маркетинг — это не только написание постов. Это лидогенерация, SEO-оптимизация, актуализация...
Главная проблема большинства современных лендингов – все они будто сделаны под копирку. А где же креатив, огонь, где дизайнерские безумства? В этой подборке я собрала интересные фишки и необычные эффекты. Часть из них сделали...
Самая большая проблема контент-маркетинга — отложенность эффекта, из-за которой сложно измерить результат. Но это не повод опускать руки и плюнуть на аналитику. Я подготовила список метрик, которые собрать относительно несложно — для них потребуется только Google Analytics, Google Tag Manager, данные из платформы рассылок и CRM. Только для одной метрики нужен специальный навык — визуализация в Power BI. Примечание: эти метрики выбирала...
Умные люди учатся на чужих ошибках и… достижениях. Также и компании, которые хотят добиться больших успехов, могут учиться на опыте своих конкурентов. Наблюдение за конкурентами поможет не только выявить их сильные и слабые...
О чем писать в Instagram, как оформлять публикации, как планировать постинг? И почему стоит делать это так, а не иначе? Мы задали эти вопросы знатокам продвижения в Instagram и они поделились практическими наблюдениями и советами. Нам отвечали: Дарья Андреева, сооснователь SMM-агентства wishdo, автор блога wishdo Дарья Манелова, основатель Bright mind agency Диана Ремизовская, контент-директор Format bureau, куратор SMM-направления в Школе коммуникаций Bazilik. Для любителей...