Предупреждение: хотя этот пост изначально был рекомендациями, как писать интересные посты, для врача, начавшего путь блогера, советы из него будут полезны всем, кто создаёт контент, иначе я бы их не выложила. История такая. Мой друг Сергей — психотерапевт. Он создал канал в Телеграме, где рассказывает о душевных болезнях и больных. Работает кропотливо: написал план, в табличке отмечает, сколько людей...
Собрала в одну шпаргалку всё, что можно делать в контент-маркетинге, чтобы получать от блога пользу. Имею в виду классический контент-маркетинг, где в центре стратегии блог. У меня был и другой вариант оформления этой шпаргалки (по клику — полноразмерная версия в новой вкладке): Помогите разобраться, какой вариант лучше? Coming Soon Какая шпаргалка привлекает больше внимания? 46 ( 11.06 % ) 370 ( 88.94 % ) Results Vote Back На эту...
63 % онлайн-покупателей приходят в магазины из социальных сетей, несмотря на быстрое развитие конкурирующего канала – голосового поиска и связанных с ним маркетинговых технологий. Пока только 17 % совершают частые покупки с помощью...
Нет формулы идеального поста, который точно покажется в ленте у всех друзей и подписчиков. «Фейсбук» не раскрывает все нюансы формирования ленты новостей. Я решила разобраться, что больше всего влияет на отображение публикаций: изучила...
В чем проблема Часто люди думают так: не умеешь писать красиво, не пиши совсем. Это ошибочная установка. Из-за нее компании боятся писать сами, да и нанимать кого-то тоже страшно. Понятно, что есть авторы и редакторы, но кого именно нанять и какой результат от них ждать? Если я найму автора, то он будет и за конверсию отвечать? Сегодня расскажем, когда можно писать самому, кто сделает это...
Тема кейсов оказалась горячей. Также оказалось, что трудности с их написанием всё-таки есть. Поэтому сегодня представляю вам, как выглядит идеальный кейс. Вы такие видели десятки раз, но, возможно, не задумывались о них в таком ключе. А пример простой: //instagram.com/p/BuW42KGn_62 Похудение с картинкой «до» и «после» — это идеальный кейс, и вот почему: цепляет внимание — мимо этих картинок сложно пройти; результат понятен с одного беглого взгляда; соблюдается...
Все нижеизложенное, возможно, не верно, но чертовски любопытно. Не забудьте поделиться этой статьей в соцсетях. Почему какая-то легкомысленная фигня, очевидно сделанная на коленке, запускает каскадные, лавинообразные «шеры», а выверенный текст, над которым поседели автор,...
Комментарий Котиков: Александр Гусев статью Рика Аллена, которая позволит посмотреть на генерацию идей тем для блога с другой стороны. Мы привыкли работать иначе — разрабатываем контент-стратегию, составляем контент-план и работаем по заранее заданной схеме. Но что если темы для блога будут подсказывать вам сами пользователи? Не забудьте почитать и другие...
- Ну что, как там твоя реклама в Google? - Ох, все плохо. Контекстолог попался криворукий, бабло спустил, а выхлопа ноль. С появлением новой фишки от Google Ads таких ситуаций быть не должно. С...
Пожалуй, ни один формат не разочаровывает маркетологов так, как видео. Не пугайтесь, с видео все в порядке. Но есть нюансы, и их много. Задумайтесь: делать видео затратно, сложно и порой вообще непонятно как. Камеры, свет, звук, монтаж, субтитры, музыка, актеры, режиссура, вот это вот всё — целый мир. Даже если снимать все на камеру айфона, вам придется как минимум придумать сценарий,...