Я поняла. Вы любите схемы. Что уж душой кривить, я их тоже люблю — рисовать их веселее, чем писать текстовые посты. Поэтому, чтобы мне было приятно от процесса написания постов, а вам — от прочтения, вот вам новый конспект в виде картинки. На ней я описала все процессы, которые нужно контролировать в контент-маркетинге. Это можно также использовать как инструкцию для найма человека, который будет руководить...
Лендинг сверстан, настроен, оснащен «Яндекс.Метрикой» и запущен, но работа над ним не заканчивается. Аудит поможет увидеть недоработки, нераскрытые вопросы, лишние или недостающие блоки – все то, что можно подкрутить и усилить ради повышения...
Котики часто думают о завтрашнем дне: что будет с контент-маркетингом? Как он изменится? Что нужно сделать, чтобы работа приносила результат? Попробуем разобраться в вопросе, как могут голосовые ассистенты изменить не только контент-маркетинг, но и мир поиска в целом. Технологии голосового ответа продолжают активно развиваться и становятся внушительной силой, которая сможет кардинально...
Сокращатели URL – это сервисы, которые позволяют преобразовать длинные адреса в более короткие и удобные. 30 марта 2019 Google окончательно закрыл один из самых популярных – Google URL Shortener (goo.gl). Однако остались еще...
Взгляды автора целиком и полностью его собственный (за исключением маловероятной гипноз) и не всегда отражают взгляды МОЗ. В SEO, скорость является конкурентным преимуществом. Когда вы публикуете новый контент, пользователи должны найти его ранжирование в поисковой выдаче как можно быстрее. К счастью, существует ряд подсказок и уловок, которые в СЕО...
Самая большая проблема контент-маркетинга — отложенность эффекта, из-за которой сложно измерить результат. Но это не повод опускать руки и плюнуть на аналитику. Я подготовила список метрик, которые собрать относительно несложно — для них потребуется только Google Analytics, Google Tag Manager, данные из платформы рассылок и CRM. Только для одной метрики нужен специальный навык — визуализация в Power BI. Примечание: эти метрики выбирала...
13 июля выступала на встрече волонтёров Cochlear, рассказывала про построение личного бренда в интернете. Презентация, хотя и построена на примере волонтёров, актуальна для всех, кто хочет получить читателей онлайн. По сути, это про контент-маркетинг самого себя. Раньше здесь была презентация, вставленная из SlideShare. Теперь он заблокирован, так что смотрите pdf версию. Её можно даже скачать и пересматривать перед сном каждую...
Контент-маркетинг сложно делать на аутсорсе. Для этого нужно сильное вовлечение и со стороны клиента, и со стороны подрядчика. Кроме того, между этими командами должно быть абсолютное доверие. Я собрала список возможных сложностей, которые могут возникнуть при работе на таких проектах, и советы, что учесть и клиенту, и агентству, если уж они в это ввязались. Дисклеймер Контент-маркетинг — это не только написание постов. Это лидогенерация, SEO-оптимизация, актуализация...
Взгляды автора целиком и полностью его собственный (за исключением маловероятной гипноз) и не всегда отражают взгляды МОЗ. “Давайте прыгать на призыв идти через этот доклад.” Ты слышал это? Это был коллективный вздох сеошники везде. Если мы честны, большинство из нас, вероятно, представление отчетности таким же образом мы рассматриваем вынос...
В сегодняшней статье я поделюсь выводами про продающий контент, которые сделала за всё время работы с контентом. Все эти выводы получены на практике: блог «КлиентоМаннии», который я считаю успешным примером своей работы и до сих пор горжусь; блог «ЛидМашины» и контент для «ЛидМашины» — самым продающим контентом были кейсы в виде презентаций; Академия IT-Agency, которую я рассматриваю исключительно как опыт, и сейчас считаю, что IT-Agency...