Показатель отказов — это один из самых непонятных показателей в Google Analytics. Это процент визитов (или сеансов) с просмотром только одной страницы. Он говорит о количестве визитов, во время которых пользователь покинул сайт сразу после просмотра посадочной страницы. Google Analytics подсчитывает показатель отказов для страницы и сайта. Как Google Analytics подсчитывает показатель отказов? Показатель отказов веб-страницы = количество отказов...
18 мая состоялся вебинар «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama. Участники узнали: принципы работы и особенности контекстной рекламы; правила подбора ключевых слов и минус-слов; рекомендации по составлению объявлений; правила эффективности и расчет выгодной цены клика; способы повышения эффективности контекстной рекламы с помощью автоматизации; чем может быть полезна...
Продажи через интернет в России растут с каждым годом. Один из способов заявить о своем товаре или услуге — использовать контекстную рекламу. Процесс запуска рекламной кампании разделен на несколько этапов: сбор семантики; создание продающих объявлений; настройка рекламной кампании; подсчет и утверждение бюджета, о чем подробнее поговорим в этой статье. С чего начать? Подсчет бюджета начинается со сбора и подсчета ключевых показателей, например, СРО (стоимость...
Проверять, как идут дела в конкретной кампании на поиске или в сетях, нужно уже через месяц после запуска. В этой статье вы узнаете, что в первую очередь мониторить и зачем. Мы покажем базовые шаги аудита рекламной кампании в Яндекс.Директ, которые помогут вам без помощи экспертов найти основные ошибки и сделать...
Провел вебинар совместно с компьютерной школой Hillel, где я являюсь преподавателем курса “Интернет-маркетинг”, блок о контекстной рекламе. Ниже презентация доклада:
Сервис для визуализации данных и отчетности Google Data Studio вышел из бета-теста и стал доступен всем рекламодателям. Data Studio — часть Google Marketing Platform. Сервис интегрирован с Google Cloud. Data Studio позволяет быстро получить, визуализировать и проанализировать в интерактивном режиме данные из Google Analytics, Google Ads, Display & Video 360, Search Ads 360, YouTube Analytics, Google Sheets, Google...
С 1 января 2019 года согласно N 244-ФЗ 03.07.2016 иностранные компании, предоставляющие услуги в электронной форме физическим и юридическим лицам на территории РФ, будут обязаны самостоятельно рассчитывать и уплачивать НДС со стоимости оказанных услуг. Ранее с 01.01.2017 обязанность по исчислению и уплате НДС лежала на налоговых агентах — российских организациях и ИП, приобретающих электронные услуги у иностранных компаний. Представители соцсети советуют перейти в настройки аккаунта...
Контекст делают все. Не у всех получается. Это как с велосипедом — кто-то покупает маунтин-байк и штурмует поребрики в жарком городе, кто-то ездит в магазин на дедовской развалюхе, кому-то снится шелест шин шоссейника на трассе. Все крутят педали, но результат разный. Поэтому контекстной рекламе, которая нужна всем в коммерческом...
Стандартные аналитические системы (Google Analytics, Яндекс.Метрика) предоставляют данные в отчетах в виде таблиц. Такое представление подходит для детализированной информации и точных значений. Но таблицы не раскрывают историю и не позволяют быстро увидеть самое важное. Чтобы представлять информацию в более удобном виде, используйте инструменты визуализации данных. В этой статье расскажем, как сделать отчет нагляднее с помощью Power BI. Стандартные инструменты аналитики Типичный отчет...