Часто бывает, что статистика по рекламным кампаниям в Яндекс. Директе отличается от тех данных, которые рекламодатель видит в Яндекс.Метрике. И во многих случаях ошибки в этом нет. Давайте разбираться, когда и почему нет, а в каких случаях — есть. Разная терминология Прежде всего, надо помнить, что Директ и Метрика оперируют разными показателями. Так, Директ показывает количество кликов, которые система расценила как действительные, т....
Стандартные аналитические системы (Google Analytics, Яндекс.Метрика) предоставляют данные в отчетах в виде таблиц. Такое представление подходит для детализированной информации и точных значений. Но таблицы не раскрывают историю и не позволяют быстро увидеть самое важное. Чтобы представлять информацию в более удобном виде, используйте инструменты визуализации данных. В этой статье расскажем, как сделать отчет нагляднее с помощью Power BI. Стандартные инструменты аналитики Типичный отчет...
Часто можно встретить в статьях о настройке событий пункт, что необходимо проверять корректность работы ивентов в отчетах в режиме реального времени в Google Analytcs. Проверить корректность отработки кода Google Analytics можно с помощью расширения Tag Assistant. В нашем примере у нас есть форма, где есть обязательное и необязательное поле. События...
Мы продолжаем серию интервью со спикерами Baltic Digital Days. На этот раз Котикам попался в лапы Илья Исерсон, СЕО сервиса по сбору семантики MOAB Tools, — интервью с ним сделал маркетолог из «Гусаров Групп». Когда в анамнезе мед- и следом литинститут, вопрос «как вы попали в digital» уже не стоит. А вот зачем был создан сервис МОАВ? Просто не хватило инструментов и решили запилить что-то свое? Ну да — раз я поступил...
В праздники у людей появляется много свободного времени для того, чтобы ознакомиться с рекламными предложениями и выбрать товар или услугу. Поэтому, если вы хотите получить больше клиентов, вы должны тщательно подготовить кампании. Настроим бесплатные стартовые кампании в любой системе. Оставьте заявку сейчас, чтобы запустить рекламу сразу после майских праздников. Определите динамику спроса на свои товары или услуги в праздничные дни Чтобы...
Специалист по контекстной рекламе Руслан Рахимов делится своим опытом – как с помощью автотаргетинга выжимать дешевый целевой трафик в Яндекс.Директе. Кому он подойдет, а кому нет; что нужно и что не нужно делать. В чем дело Я давно хотел написать подробную статью про автотаргетинг на поиске Яндекса, поскольку очень мало кейсов по...
В субботу утром у нас с мужем появилась мысль сгонять в Грузию на несколько дней — покушать вкусной еды, посмотреть другие места и отвлечься от бесконечной работы. Что современные люди делают в таком случае? Открывают Яндекс и ищут то, что им интересно. Я потратила полчаса, но так и не нашла...