Решил возобновить видео-рубрику. В работе я сталкиваюсь с разными полезными и интересными штучками, которыми буду делиться в формате видео, чтобы было наглядно и понятно. На этот раз речь пойдет о расширении для браузера – Tag Assistant (by Google). Благодаря этому расширению можно проверять корректность установки кода Google Analytics на ваш...
В маркетинге существует большое количество метрик, по которым измеряется эффективность работы маркетинговых активностей. Однако для привлечения лидов, которые станут покупателями, недостаточно правильно настроить рекламу и аналитику. Необходимо также считать конверсию продаж, подробнее о которой расскажем ниже. Немного теории Для различных каналов слово «конверсия» имеет разное значение. Например, здесь можно прочитать о конверсии в интернет-маркетинге, а в этой статье —...
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России в 2017 году. Суммарный объем рекламы составил за вычетом НДС 417 млрд руб., что на 14% больше показателей 2016 года. В 2017 г. на рекламу в интернете было израсходовано 166,3 млрд. рублей, что на 22% больше, чем в 2016 г. Прогнозы экспертов Сергей Веселов, сопредседатель комитета АКАР по исследованиям, аудиту и рекламным технологиям Усилилась концентрация...
Реклама для лидов в Facebook — это эффективный инструмент, позволяющий собирать контакты потенциальных клиентов. Подписчики на рассылку, записи на тест-драйв, регистрации на мероприятия и так далее. Создание формы не займет много времени. Чтобы в этом убедиться, посмотрите инструкцию ниже. Первый способ — настройка с помощью бизнес-страницы Перейдите на свою бизнес-страницу в Facebook и выберите пункт «Инструменты для публикации» в верхнем меню. В колонке слева найдите блок «Формы...
18 мая состоялся вебинар «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama. Участники узнали: принципы работы и особенности контекстной рекламы; правила подбора ключевых слов и минус-слов; рекомендации по составлению объявлений; правила эффективности и расчет выгодной цены клика; способы повышения эффективности контекстной рекламы с помощью автоматизации; чем может быть полезна...
Ремаркетинг — это технология, которая позволяет рекламодателю контактировать с теми пользователи, с которыми он ранее уже взаимодействовал. В первую очередь, это пользователи, которые были на сайте и выполнили или не выполнили какие-то действия. Задача рекламодателя — понять, что заинтересовало пользователя или вызвало сомнения, чтобы показать ему соответствующую рекламу. Перед тем как запустить ремаркетинг в Google AdWords, необходимо создать списки ремаркетинга...
Рекламодатели часто сталкиваются с различными проблемами после запуска кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads. В этой статье рассмотрим три частые ситуации, с которыми может столкнуться каждый: трафика нет или его очень мало; трафик есть, но он не конвертируется в заявки; трафик очень дорогой. Обычно начинающие рекламодатели в первую очередь запускают поисковые кампании по коммерческим запросам, в Яндекс.Директ по тематической семантике и в КМС по нескольким...
Как вы можете использовать данные о конкурентах во благо своих рекламных кампаний? Колумнист Search Engine Land Лори Вейман объясняет, как мониторинг рекламы конкурентов помогает маркетологам принимать грамотные стратегические решения. Шаг 1. Определите ваши главные ключевые слова Чтобы эффективно использовать данные о конкурентах, необходимо определить ключевые слова, на которых нужно сфокусироваться. Ключевые слова должны соответствовать двум критериям: Выгода....
Яндекс разрешил назначать ключевые цели и планирует перезапустить сертификацию агентств по Директу. Google Ads запустил новый таргетинг на ТВ-устройства и готовит обновления для расширений с сообщениями. eLama добавила в личный кабинет вывод баланса аккаунтов Facebook и сегментацию по типу устройств в статистике. Яндекс.Директ Яндекс.Директ разрешил назначать ключевые цели Яндекс перезапустит сертификацию агентств по Директу в январе 2019 года Яндекс.Метрика...