Возможности обычных текстовых объявлений ограничены, как бы идеально они ни были составлены. Релевантного текста, расширений и корректных ключевых слов недостаточно. Даже если со связкой «запрос – объявление – лендинг» всё в порядке. Со временем заканчиваются акции и товар на складе, обновляется прайс-лист, меняются другие параметры. Информация в статичной рекламе теряет...
Иногда бывает, что в рекламной кампании все идет кувырком: цена за клики в Яндекс.Директе слишком высокая, сайт плохо конвертирует, в KPI уложиться не получается.  Что с этим делать — рассказывают наши друзья из агентства Атвинта. Исходные данные К нам обратился Образовательный онлайн-центр профессиональной переподготовки кадров. Их клиенты — люди, которые хотят повысить профессиональную...
API Яндекс.Директа – это интерфейс рекламной системы для разработчиков программ. Он позволяет автоматизировать работу с Яндекс.Директ и использовать все его функции – от получения статистики до создания рекламных кампаний с нуля. И всё абсолютно бесплатно. Результат работы с API – ваше приложение по управлению контекстной рекламой в Яндекс.Директ с собственными...
В Рекламной сети Яндекса иная модель потребления контента по сравнению с рекламой на поиске Яндекса. Аудитория в данный момент не ищет ваш продукт, люди занимаются совсем другими вещами. Смотрят прогоноз погоды, читают новости или вообще ищут рецепт борща на стороннем ресурсе. Отсюда иной подход к составлению объявлений в РСЯ. Чтобы...
Управление многими подобно управлению немногим. Это вопрос разделения сил. Введение в бой многих подобно введению в бой немногих. Это вопрос формы и названия. Сунь-Цзы, трактат «Искусство войны», глава «Стратегическая мощь», IV в. до н.э.   Нужно больше, больше показов: новый статус объявлений в Директе Итак, что же случилось? 19 января 2017 года в Блоге...
Продажи через интернет в России растут с каждым годом. Один из способов заявить о своем товаре или услуге — использовать контекстную рекламу. Процесс запуска рекламной кампании разделен на несколько этапов: сбор семантики; создание продающих объявлений; настройка рекламной кампании; подсчет и утверждение бюджета, о чем подробнее поговорим в этой статье. С чего начать? Подсчет бюджета начинается со сбора и подсчета ключевых показателей, например, СРО (стоимость...
В маркетинге существует большое количество метрик, по которым измеряется эффективность работы маркетинговых активностей. Однако для привлечения лидов, которые станут покупателями, недостаточно правильно настроить рекламу и аналитику. Необходимо также считать конверсию продаж, подробнее о которой расскажем ниже. Немного теории Для различных каналов слово «конверсия» имеет разное значение. Например, здесь можно прочитать о конверсии в интернет-маркетинге, а в этой статье —...
Чтобы рекламные кампании были эффективными, необходимо анализировать их работу — проводить аудит. Аудит рекламной кампании условно можно разделить на три этапа: подготовительный; анализ эффективности поисковых рекламных кампаний; анализ эффективности рекламных кампания в РСЯ и КМС. 1. Подготовительный этап Для аудита контекстной рекламы прежде всего установите на сайт Google Analytics и Яндекс.Метрику. Затем настройте цели, микро- и макроконверсии, в Google Analytics задайте...
Как вы можете использовать данные о конкурентах во благо своих рекламных кампаний? Колумнист Search Engine Land Лори Вейман объясняет, как мониторинг рекламы конкурентов помогает маркетологам принимать грамотные стратегические решения. Шаг 1. Определите ваши главные ключевые слова Чтобы эффективно использовать данные о конкурентах, необходимо определить ключевые слова, на которых нужно сфокусироваться. Ключевые слова должны соответствовать двум критериям: Выгода....