Коллтрекинг — это технология отслеживания источников звонков, а также сбора дополнительной информации о звонках. Она позволяет оценить эффективность рекламной кампании и качество работы специалистов call-центра. Существует два вида коллтрекинга: статический и динамический. При статическом коллтрекинге рекламодателю выдается отдельный номер для каждого источника трафика. Его можно использовать не только для оценки интернет-рекламы, но и офлайн-продвижения: наружной рекламы, полиграфии, радио...
У каждого сайта в среднем только 48,2% переходов являются результатом активности реальных пользователей, согласно исследованию Imperva Incapsula. Весь остальной трафик обеспечен визитами ботов. Их доля меняется в зависимости от посещаемости сайта. В этом материале мы покажем, как минимизировать или даже полностью избавиться от негативного влияния фальшивого трафика на отчеты в Analytics. Введение в тему В Google nalytics фейковый трафик определяется как одно или более...
Специалисты по контекстной рекламе обычно работают с отдельными подробными отчетами и редко уделяют внимание настройке дашборда, но он может служить для контроля важных показателей. Дашборд — это настраиваемый сводный отчет с ключевыми показателями сайта. В Яндекс. Метрике такой дашборд находится в отчете «Сводка». Дашборд состоит из виджетов, каждый из которых посвящен отдельному показателю. В этот статье мы дадим несколько советов, как настроить...
В Директе в дополнение к графическим и текстово-графическим объявлениям появился специальный тип — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки, написать свой текст и заголовок, указать стратегию и ограничения бюджета, которые не повлияют на объявления других типов. Видеообъявление — это 15-секундный ролик, созданный на основе видео рекламодателя или готовой видеоподложки из библиотеки Яндекса. Видеообъявления оплачиваются за клики и показываются на площадках Видеосети Яндекса: в формате...
В Яндекс.Директе появились видеообъявления и новая стратегия в сетях. Google завершил тестирование Data Studio и сообщил об изменениях в работе точного соответствия. А eLama запустила партнерскую программу в Казахстане. Яндекс.Директ Яндекс запустил видеообъявления в Директе Яндекс.Директ обновил стратегию в сетях Новый Директ Коммандер вышел из бета-теста Яндекс.Метрика обновила отчет по интересам Яндекс запустил новую процедуру тестирования по Директу Google Ads Google завершил тестирование Data...
На РИФе 2019 в секции про таргетированную рекламу спикеры Константин Найчуков (eLama), Константин Зимен («ЁбиДоёби») и Илья Добрецов (Molinos) вместе с участниками обсуждали интересные способы повышения эффективности таргетированной рекламы. Мы записали их и делимся с вами. Общие рекомендации 1. Пишите на макетах город. Есть большая разница между баннером, на котором указано «Санкт-Петербург, заказывай бургер!», и объявлением с текстом «Заказывай бургер!». А если речь о продвижении...
В каких случаях и как делать кросс-минусацию в рекламных кампаниях Яндекс.Директ и Google Ads – рассказывает эксперт по контекстной рекламе Никита Гайдуков. Практический обзор с примерами и пояснениями. Что такое кросс-минусация Кросс-минусация – это добавление к ключевым словам дополнительных минус-слов, которые исключают пересечения между этими ключевыми словами. Другими словами, основная задача кросс-минусовки –...
Поиск Google выдает ограниченное количество результатов, но вы можете сделать свое объявление Google Ads более заметным и релевантным поисковому запросу. Какие способы для этого есть и на что обратить внимание в первую очередь – смотрите в этой статье. Использование всех доступных полей С 2016 года Google постепенно расширяет рекламное пространство для...