Сервис для визуализации данных и отчетности Google Data Studio вышел из бета-теста и стал доступен всем рекламодателям. Data Studio — часть Google Marketing Platform. Сервис интегрирован с Google Cloud. Data Studio позволяет быстро получить, визуализировать и проанализировать в интерактивном режиме данные из Google Analytics, Google Ads, Display & Video 360, Search Ads 360, YouTube Analytics, Google Sheets, Google...
В этой статье – практический обзор и рекомендации как работать с минус-словами в Google Ads. Что такое минус-слова и как они работают Это слова, которые блокируют показ объявлений по запросам, напрямую не связанным с тем, что вы продаете. Таким вы отсекаете нецелевую аудиторию. Например, если мы продаем пластиковые окна, запрос «пластиковые окна...
Введение Яндексом новой стратегии «Ручное управление с оптимизацией в сетях» и ключевых целей принесло много сюрпризов в плане ухудшения показателей кампаний в РСЯ. Что с этим делать – своим опытом делится Николай Циулин. Яндекс принудительно включил стратегию, которая списывает больше денег рекламодателя, при этом даёт меньше конверсий. Реклама в РСЯ с...
Что такое минус-слова в Яндекс.Директ Для чего нужно минусовать слова Ответ – для уточнения ключевых фраз и получения качественного трафика. По умолчанию рекламное объявление появляется по всем запросам, которые включают ключевую фразу. Ключ «Пластиковые окна» сработает не только при аналогичном запросе «Пластиковые окна», но и по всему, что можно искать на эту...
Последнее время часто слышу от начинающих рекламодателей, что контекстно-медийная сеть Google Ads не работает. Мол, цена конверсии дорогая, качество трафика низкое, а реклама на площадках скликивается. Многое из этого действительно правда: неискушенный рекламодатель легко может нарваться на отказной трафик из мобильных приложений или на лавину детских кликов с мультфильмов на YouTube. Но все не так плохо, как кажется: в отличие от РСЯ контекстно-медийная...
Реклама в РСЯ помогает рекламодателям повысить узнаваемость собственного бренда или создать спрос на новый продукт. Для этого Яндекс.Директ показывает объявления пользователям, которые начинают интересоваться покупкой или темами, которые с ней связаны. Количество пользователей Рекламной Сети Яндекса составляет 85 миллионов пользователей (по данным исследования Яндекса, октябрь 2018 года). Они заходят на сайты, которые подключены к партнерской...
Сегментация в системах веб-аналитики позволяет из всех посещений сайта выделять и работать только с теми, которые интересуют маркетолога в данный момент. За последний год сегментация в «Яндекс.Метрике» стала гораздо удобнее и функциональнее. После весеннего обновления ее возможности значительно расширились: При создании сегментов стало возможно учитывать события не одного конкретного визита, а всей истории посещения пользователя, которая доступна в «Метрике». Сегментация научилась...
Показатель отказов — это один из самых непонятных показателей в Google Analytics. Это процент визитов (или сеансов) с просмотром только одной страницы. Он говорит о количестве визитов, во время которых пользователь покинул сайт сразу после просмотра посадочной страницы. Google Analytics подсчитывает показатель отказов для страницы и сайта. Как Google Analytics подсчитывает показатель отказов? Показатель отказов веб-страницы = количество отказов...