В своей работе в «ЛидМашине» мы изучаем различные решения.  Некоторые удачные мы применяем в своей практике. Что-то пока хранится в нашей базе знаний и ждёт своего часа. В серии постов...
В прошлом посте про юзабилити «Всё, что вы хотели знать о поиске на сайте» мы оговорились, что добраться до контента можно через поиск и через каталог (и навигацию по сайту). Сегодня рассмотрим...
В прошлых постах мы рассмотрели поиск и несколько правил навигации. Теперь же давайте остановимся на постраничной навигации в каталоге или в поисковой выдаче. Как обычно делают такую навигацию (встречаются термины «пагинация» или «листалка»)? Представили номера...
Онлайн-рынок одежды и обуви — одно из самых перспективных направлений ecommerce, где тренды сменяют друг с друга с космической скоростью. Причем не только в фасонах и цветах, но и в обслуживании. Среди огромного массива данных мы отобрали...
Иногда на сайте мы получаем страницу, информирующую пользователей об ошибке, – Not Found или «Страница не найдена». Причины для этого: либо страница удалена, либо указан неправильный ее адрес. Как...
Мы уже рассказывали про магические 3 клика, про постраничную навигацию и поиск. Пришёл черёд и фильтров. Основная задача фильтра — сузить выдачу, сократить объём релевантных результатов. В отличие от расширенного поиска, который...
Пожалуй, формы являются одной из главных частей сайта, поскольку самые важные действия совершаются пользователями именно с помощью форм: регистрация, оформление заказа, отправка сообщения. От юзабилити форм зависит, сделает ли...
Хотя тема отпусков находится на пике актуальности летом, пользователи интернета ищут удачные предложения круглый год. Согласитесь, удобно присмотреть тур, выбрать отель и стоимость отпуска предварительно через интернет, а после,...