Сокращатели URL – это сервисы, которые позволяют преобразовать длинные адреса в более короткие и удобные. 30 марта 2019 Google окончательно закрыл один из самых популярных – Google URL Shortener (goo.gl). Однако остались еще...
13 июля выступала на встрече волонтёров Cochlear, рассказывала про построение личного бренда в интернете. Презентация, хотя и построена на примере волонтёров, актуальна для всех, кто хочет получить читателей онлайн. По сути, это про контент-маркетинг самого себя. Раньше здесь была презентация, вставленная из SlideShare. Теперь он заблокирован, так что смотрите pdf версию. Её можно даже скачать и пересматривать перед сном каждую...
В сегодняшней статье я поделюсь выводами про продающий контент, которые сделала за всё время работы с контентом. Все эти выводы получены на практике: блог «КлиентоМаннии», который я считаю успешным примером своей работы и до сих пор горжусь; блог «ЛидМашины» и контент для «ЛидМашины» — самым продающим контентом были кейсы в виде презентаций; Академия IT-Agency, которую я рассматриваю исключительно как опыт, и сейчас считаю, что IT-Agency...
Как превратить подписчика в постоянного клиента одним сообщением? Разбираемся с особенностями рассылок сообщений в директ Instagram. Что такое рассылка и велкам-рассылка в Instagram Рассылка в Instagram – это массовая отправка сообщений в директ подписчикам или другим пользователям соцсети. В рассылке можно разместить текст, активную ссылку и фото. Ее главная задача –...
Тексты — ядро inbound маркетинга. Посты в блог, email-рассылки, целевые страницы, формы — всё это требует правильной коммуникации с клиентами. Недавно прочитала статью Джейсона Фрайда о корпоративных текстах. Джейсон Фрид — основатель компании Basecamp (раньше 37 signals), соавтор бестселлера Rework и Remote. Статья полезная и вдохновляющая, поэтому я её перевела и теперь публикую здесь. Почему тексты о компаниях так ужасны? Что может быть...
«Инстаграм» — один, а инструментов для ведения и продвижения аккаунтов в этой соцсети, наверное, миллион. Я не стала тратить время на подсчеты, а выбрала самые полезные приложения, ресурсы и сервисы, которые помогут оптимизировать и облегчить работу с Instagram. Чтобы ориентироваться было удобнее, я сгруппировала инструменты по функциональности. И каждому дала...
Кейсы — самый продающий контент. Кейсами интересуются уже почти готовые к покупке клиенты, увлекательными кейсами делятся читатели, которые пока и не думают становиться клиентами, за кейсами следят конкуренты, кейсы — это всегда любопытно. Я часто вижу трудности в написании кейсов, поэтому в статье решила рассказать о принципах, которых придерживаюсь сама. Зачем писать кейсы С помощью кейсов вы можете: продемонстрировать ваш подход к работе; привести примеры ниш, в которых...
63 % онлайн-покупателей приходят в магазины из социальных сетей, несмотря на быстрое развитие конкурирующего канала – голосового поиска и связанных с ним маркетинговых технологий. Пока только 17 % совершают частые покупки с помощью...
А вы часто жмете левой кнопкой мыши на рекламный баннер из РСЯ? Я вот уже и не вспомню, когда это делал в последний раз. Хотя роботы и алгоритмы работают как надо, показывая мне вполне...