Илья Исерсон из MOAB рассказывает о том, как построить продажи контекстной рекламы в агентстве — разумеется, с некоторой долей веселого цинизма. Если статья не оставит вас равнодушным — 22 марта вы сможете увидеться с Ильей, а также с представителями Yandex и Callibri — на офлайн встрече для представителей агентского бизнеса в Москве. Содержание Как мы начинали: не знаешь правил — играй по своим Как мы сделали прогнозирование трафика, бюджета и заявок драйвером продаж Механика привлечения заявок при...
В субботу утром у нас с мужем появилась мысль сгонять в Грузию на несколько дней — покушать вкусной еды, посмотреть другие места и отвлечься от бесконечной работы. Что современные люди делают в таком случае? Открывают Яндекс и ищут то, что им интересно. Я потратила полчаса, но так и не нашла...
Автор: Максим Бахарь Время – деньги. Есть определённые услуги, которые можно отнести к срочным. Срочность заключается в том, что у пользователя нет времени зайти на ваш сайт и прочитать все уникальные предложения и тот позитив, что вы несёте в этот мир. Он оказался в ситуации, когда ему нужно только позвонить. Заказать...
Автор: Максим Бахарь Вы настроили рекламную кампанию в Google AdWords. Дальше, заказчик решил, что неплохо было бы охватить дополнительную аудиторию и заказывает у вас настройку рекламной кампании в Яндекс.Директ. Если настройка в Google AdWords заняла у вас приличное количество ценного времени, то вы невольно вздрагиваете от мысли, что теперь вам...
Провел вебинар совместно с компьютерной школой Hillel, где я являюсь преподавателем курса “Интернет-маркетинг”, блок о контекстной рекламе. Ниже презентация доклада:
В праздники у людей появляется много свободного времени для того, чтобы ознакомиться с рекламными предложениями и выбрать товар или услугу. Поэтому, если вы хотите получить больше клиентов, вы должны тщательно подготовить кампании. Настроим бесплатные стартовые кампании в любой системе. Оставьте заявку сейчас, чтобы запустить рекламу сразу после майских праздников. Определите динамику спроса на свои товары или услуги в праздничные дни Чтобы...
Если вы уже запускали поисковую рекламу в Google Ads и хотите узнать больше о возможностях Google Рекламы, то прочитайте эту статью. Поговорим о Gmail: поделимся руководством по настройке рекламы и советами. Содержание 1. Что такое реклама в Gmail 2. Кому стоит запускать рекламу в Gmail 3. Как настроить рекламу 4. Что в итоге Что такое реклама в Gmail Это рекламные объявления, которые пользователи...
Стандартные аналитические системы (Google Analytics, Яндекс.Метрика) предоставляют данные в отчетах в виде таблиц. Такое представление подходит для детализированной информации и точных значений. Но таблицы не раскрывают историю и не позволяют быстро увидеть самое важное. Чтобы представлять информацию в более удобном виде, используйте инструменты визуализации данных. В этой статье расскажем, как сделать отчет нагляднее с помощью Power BI. Стандартные инструменты аналитики Типичный отчет...
Рекламодатели часто сталкиваются с различными проблемами после запуска кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads. В этой статье рассмотрим три частые ситуации, с которыми может столкнуться каждый: трафика нет или его очень мало; трафик есть, но он не конвертируется в заявки; трафик очень дорогой. Обычно начинающие рекламодатели в первую очередь запускают поисковые кампании по коммерческим запросам, в Яндекс.Директ по тематической семантике и в КМС по нескольким...
С 1 января 2019 года налог на добавленную стоимость (НДС) будут начислять по ставке 20%, а не 18% — как сейчас. Этот означает, что настройки расчета НДС в рекламных системах изменятся. Возникают вопросы: что произойдет со средствами на балансе рекламных систем в новогоднюю ночь и что стоит делать в текущем году? Если коротко: Рекомендуем перевести деньги на рекламные системы в 2018 году. Что произойдет 1 января? Рассмотрим...