В Яндекс.Директе вышли из беты динамические объявления и появилась товарная галерея на поиске. Google Ads добавит четыре новые метрики для оценки позиции в поиске и будет использовать таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС. А eLama обновила партнерскую программу в Казахстане. Яндекс.Директ Динамические объявления в Директе вышли из беты На поиске Яндекса появилась товарная галерея с объявлениями из Маркета и Директа Для турбо-страниц...
18 мая состоялся вебинар «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama. Участники узнали: принципы работы и особенности контекстной рекламы; правила подбора ключевых слов и минус-слов; рекомендации по составлению объявлений; правила эффективности и расчет выгодной цены клика; способы повышения эффективности контекстной рекламы с помощью автоматизации; чем может быть полезна...
Этот пост был написан в соавторстве Конор облигаций и Гордон Доннелли. Благодаря собственному Тони Testaverde, кто там живет на сцене, в первом ряду фотографий! Это то время года снова, ребята! Заварите немного кофе, поп-Кларитин, и пряжки себя в своем кресле—у нас офис у себя с докладом на повторение. Когда-нибудь последовательной, Гугл...
Что такое связки в контекстной рекламе, как они работают и почему настраивать рекламную кампанию без них = сливать бюджет в трубу, рассказывает Никита Гайдуков. Что такое связка Успешность любого проекта в интернет-маркетинге складывается из разных составляющих. Всё вместе это называется связкой. Если один из элементов связки отрабатывает плохо, то результат будет...
Проверять, как идут дела в конкретной кампании на поиске или в сетях, нужно уже через месяц после запуска. В этой статье вы узнаете, что в первую очередь мониторить и зачем. Мы покажем базовые шаги аудита рекламной кампании в Яндекс.Директ, которые помогут вам без помощи экспертов найти основные ошибки и сделать...
Локальный бизнес подразумевает, что вы ориентируетесь на пользователей, которые находятся недалеко от вашего офиса или точки продаж. Люди, в свою очередь, рассматривают организации, до которых быстрее добраться, желательно – пешком. Реклама в сервисе Google Карты помогает обеим сторонам найти друг друга и решить свои задачи. Как это работает и что...
Мы продолжаем серию интервью со спикерами Baltic Digital Days. На этот раз Котикам попался в лапы Илья Исерсон, СЕО сервиса по сбору семантики MOAB Tools, — интервью с ним сделал маркетолог из «Гусаров Групп». Когда в анамнезе мед- и следом литинститут, вопрос «как вы попали в digital» уже не стоит. А вот зачем был создан сервис МОАВ? Просто не хватило инструментов и решили запилить что-то свое? Ну да — раз я поступил...