Настройка эффективной контекстной рекламы — процесс весьма трудоемкий, и если вникать в ее тонкости, то можно получить хороший результат на выходе, который повлечет за собой хороший поток целевого трафика. Очень часто на аудит приходят клиенты, у которых аккаунты настроены некорректно. Итак, как вы уже поняли, мы поговорим о теме ошибок в настройках аккаунтов и рекламных кампаний. В статье собраны самые распространенные ошибки и способы их исправления. Ошибка № 1 «Одна группа —...
Что интересно: первые советы касаются качества бизнеса. Как и в любой сфере, важно следить за своей репутацией, вовремя отвечать на негатив, изучать конкурентов и вообще делать хорошо свою работу. Тогда и подрядчику работать легче. (А вообще, честно сказать, не думала, что такие вещи — как в этом списке — все еще надо объяснять. Сколько лет контекстной рекламе?). Рассказывает Олеся Бабичева, руководитель отдела...
Решил возобновить видео-рубрику. В работе я сталкиваюсь с разными полезными и интересными штучками, которыми буду делиться в формате видео, чтобы было наглядно и понятно. На этот раз речь пойдет о расширении для браузера – Tag Assistant (by Google). Благодаря этому расширению можно проверять корректность установки кода Google Analytics на ваш...
Часто можно встретить в статьях о настройке событий пункт, что необходимо проверять корректность работы ивентов в отчетах в режиме реального времени в Google Analytcs. Проверить корректность отработки кода Google Analytics можно с помощью расширения Tag Assistant. В нашем примере у нас есть форма, где есть обязательное и необязательное поле. События...
Instagram — это не только одна из наиболее популярных социальных сетей, но и эффективная площадка для рекламы. Кампании создаются и настраиваются через инструмент ее материнской компании Facebook — Ads Manager. Разберем по шагам, как запустить рекламу в Instagram. Перед созданием кампании: Если у вас нет страницы компании в Facebook, создайте ее. Если нет официального аккаунта в Instagram, нужно его создать и связать с Facebook. Подготовьте...
Чтобы не было сбоев в работе кампаний на майских праздниках, мы советуем тщательно подготовиться накануне. Не поленитесь подписаться на уведомления рекламных систем и настроить мобильные приложения. Это поможет отслеживать баланс на счетах и не допустить остановки кампаний в самое неподходящее время. А если вы вдруг создавали кампании в последний момент, то уведомления оповестят вас о прохождении модерации. Уведомления от eLama Тем, кто пользуется личным кабинетом eLama — повезло! Когда...
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России в 2017 году. Суммарный объем рекламы составил за вычетом НДС 417 млрд руб., что на 14% больше показателей 2016 года. В 2017 г. на рекламу в интернете было израсходовано 166,3 млрд. рублей, что на 22% больше, чем в 2016 г. Прогнозы экспертов Сергей Веселов, сопредседатель комитета АКАР по исследованиям, аудиту и рекламным технологиям Усилилась концентрация...
Руководитель веб-аналитики eLama Антон Леонтьев разбирает, как оценивать эффективность мероприятий с помощью Google BigQuery, какие данные для этого нужны и как этот процесс автоматизировать. Под мероприятиями мы имеем в виду семинары, тренинги, выставки, конференции, фестивали, вебинары и любые другие события, где мы участвуем, чтобы привлекать клиентов. Не важно, организовали ли мы это событие, просто арендовали стенд или отправили сотрудников...
18 мая состоялся вебинар «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama. Участники узнали: принципы работы и особенности контекстной рекламы; правила подбора ключевых слов и минус-слов; рекомендации по составлению объявлений; правила эффективности и расчет выгодной цены клика; способы повышения эффективности контекстной рекламы с помощью автоматизации; чем может быть полезна...
С 1 января 2019 года согласно N 244-ФЗ 03.07.2016 иностранные компании, предоставляющие услуги в электронной форме физическим и юридическим лицам на территории РФ, будут обязаны самостоятельно рассчитывать и уплачивать НДС со стоимости оказанных услуг. Ранее с 01.01.2017 обязанность по исчислению и уплате НДС лежала на налоговых агентах — российских организациях и ИП, приобретающих электронные услуги у иностранных компаний. Представители соцсети советуют перейти в настройки аккаунта...