Что такое минус-слова в Яндекс.Директ Для чего нужно минусовать слова Ответ – для уточнения ключевых фраз и получения качественного трафика. По умолчанию рекламное объявление появляется по всем запросам, которые включают ключевую фразу. Ключ «Пластиковые окна» сработает не только при аналогичном запросе «Пластиковые окна», но и по всему, что можно искать на эту...
Что интересно: первые советы касаются качества бизнеса. Как и в любой сфере, важно следить за своей репутацией, вовремя отвечать на негатив, изучать конкурентов и вообще делать хорошо свою работу. Тогда и подрядчику работать легче. (А вообще, честно сказать, не думала, что такие вещи — как в этом списке — все еще надо объяснять. Сколько лет контекстной рекламе?). Рассказывает Олеся Бабичева, руководитель отдела...
Автор: Максим Бахарь Время – деньги. Есть определённые услуги, которые можно отнести к срочным. Срочность заключается в том, что у пользователя нет времени зайти на ваш сайт и прочитать все уникальные предложения и тот позитив, что вы несёте в этот мир. Он оказался в ситуации, когда ему нужно только позвонить. Заказать...
Введение Яндексом новой стратегии «Ручное управление с оптимизацией в сетях» и ключевых целей принесло много сюрпризов в плане ухудшения показателей кампаний в РСЯ. Что с этим делать – своим опытом делится Николай Циулин. Яндекс принудительно включил стратегию, которая списывает больше денег рекламодателя, при этом даёт меньше конверсий. Реклама в РСЯ с...
Автор: Максим Бахарь Вы настроили рекламную кампанию в Google AdWords. Дальше, заказчик решил, что неплохо было бы охватить дополнительную аудиторию и заказывает у вас настройку рекламной кампании в Яндекс.Директ. Если настройка в Google AdWords заняла у вас приличное количество ценного времени, то вы невольно вздрагиваете от мысли, что теперь вам...
В каких случаях и как делать кросс-минусацию в рекламных кампаниях Яндекс.Директ и Google Ads – рассказывает эксперт по контекстной рекламе Никита Гайдуков. Практический обзор с примерами и пояснениями. Что такое кросс-минусация Кросс-минусация – это добавление к ключевым словам дополнительных минус-слов, которые исключают пересечения между этими ключевыми словами. Другими словами, основная задача кросс-минусовки –...
В Директе в дополнение к графическим и текстово-графическим объявлениям появился специальный тип — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки, написать свой текст и заголовок, указать стратегию и ограничения бюджета, которые не повлияют на объявления других типов. Видеообъявление — это 15-секундный ролик, созданный на основе видео рекламодателя или готовой видеоподложки из библиотеки Яндекса. Видеообъявления оплачиваются за клики и показываются на площадках Видеосети Яндекса: в формате...
Отказ в Яндекс.Метрике — это показатель, когда пользователь за 1 визит проводит на сайте меньше 15 секунд, не идет дальше одной страницы и не совершает никаких действий. Эти параметры нельзя изменить, так как они установлены самой системой. Что еще нужно знать о показателе отказов в Яндекс.Метрике Если пользователь совершит событие «неотказ» в течение 15 и меньше секунд, то это будет зафиксировано как действие. Конкретного...