В начале года Яндекс анонсировал новый инструмент для проведения А/Б-тестов и запустил закрытое тестирование автотаргетинга в сетях. А в Google Ads заработал новый отчет для адаптивной медийной рекламы и новый показатель для поисковой рекламы. А агенты eLama теперь могут самостоятельно удалять клиентов. Яндекс.Директ Яндекс.Директ тестирует автотаргетинг в сетях Новый инструмент для А/Б-тестирования Ретаргетинг для 12 медицинских...
ВКонтакте выпустила новые инструменты и VK Business, а также добавила таргетинг на активных посетителей сообществ. В Facebook появилась возможность продавать товары через Instagram Stories и новые опции для оформления объявлений. А myTarget добавил три сегмента аудиторий. ВКонтакте ВКонтакте представила новые инструменты и запустила VK Business ВКонтакте добавила таргетинг на активных посетителей сообществ Во ВКонтакте появился конструктор видео ВКонтакте добавила...
ВКонтакте представила новый таргетинг — «Активность в сообществах». Объявления таргетируются на активных посетителей из указанных рекламодателем сообществ, которые недавно вступили, обменивались сообщениями с сообществом или оставляли комментарии. По данным ВКонтакте, рекламодатели, которые протестировали новый таргетинг, заметили увеличение CTR и конверсии в 1,5−2 раза при одинаковых затратах на продвижение. С помощью таргетинга можно, например, разыграть бесплатное занятие среди активных участников фитнес-групп, рассказать...
Возможности обычных текстовых объявлений ограничены, как бы идеально они ни были составлены. Релевантного текста, расширений и корректных ключевых слов недостаточно. Даже если со связкой «запрос – объявление – лендинг» всё в порядке. Со временем заканчиваются акции и товар на складе, обновляется прайс-лист, меняются другие параметры. Информация в статичной рекламе теряет...
Управление многими подобно управлению немногим. Это вопрос разделения сил. Введение в бой многих подобно введению в бой немногих. Это вопрос формы и названия. Сунь-Цзы, трактат «Искусство войны», глава «Стратегическая мощь», IV в. до н.э.   Нужно больше, больше показов: новый статус объявлений в Директе Итак, что же случилось? 19 января 2017 года в Блоге...
Представляем обзор новостей таргетированной рекламы за первые два месяца 2019 года. Вспомните, что интересного произошло за этот период и наверстайте упущенное, если пропустили важное обновление в myTarget или Facebook. ВКонтакте ВКонтакте запустил рекламу в историях для бизнес-сообществ Facebook Оптимизация бюджета станет настройкой по умолчанию Новый плейсмент для размещения рекламы — Instagram TV Поведенческий таргетинг для рекламы авто В объявлениях...
«Окупается ли наша реклама?» — вопрос, который часто задают специалистам по контекстной рекламе и ответ на который дается им не всегда легко. Есть несколько формул, которые определяют, возвращаются ли деньги, потраченные на рекламу. В этом материале рассматриваем пример, как рассчитать возврат инвестиций в рекламу, а также точку безубыточности этого показателя. Определение ROAS Разница между ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу) и ROI (возврат инвестиций) заключается в том,...
«ВКонтакте» снизил минимальную ставку для рекламы по CPC, Facebook готовит новый интерфейс для Ads Manager и Business Manager, а в myTarget появились рекомендации в объявлениях динамического ремаркетинга. Чтобы узнать, какие еще изменения произошли в рекламных системах, читайте наш дайджест за два весенних месяца. «ВКонтакте» Во «ВКонтакте» заработала кнопка рекламного действия Соцсеть снизила минимальную ставку для объявлений...