Осенью 2018 года Яндекс.Директ внедрил новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» взамен обычного «Ручного управления». Это ручное назначение ставок + автоматические алгоритмы оптимизации в РСЯ. Чем отличается данная стратегия и как она работает – читайте в этой статье. Как было: стратегия «Ручное управление» Эта версия стратегии – полностью ручная. Когда...
Поиск Google выдает ограниченное количество результатов, но вы можете сделать свое объявление Google Ads более заметным и релевантным поисковому запросу. Какие способы для этого есть и на что обратить внимание в первую очередь – смотрите в этой статье. Использование всех доступных полей С 2016 года Google постепенно расширяет рекламное пространство для...
Чтобы не было сбоев в работе кампаний на майских праздниках, мы советуем тщательно подготовиться накануне. Не поленитесь подписаться на уведомления рекламных систем и настроить мобильные приложения. Это поможет отслеживать баланс на счетах и не допустить остановки кампаний в самое неподходящее время. А если вы вдруг создавали кампании в последний момент, то уведомления оповестят вас о прохождении модерации. Уведомления от eLama Тем, кто пользуется личным кабинетом eLama — повезло! Когда...
Реклама в РСЯ помогает рекламодателям повысить узнаваемость собственного бренда или создать спрос на новый продукт. Для этого Яндекс.Директ показывает объявления пользователям, которые начинают интересоваться покупкой или темами, которые с ней связаны. Количество пользователей Рекламной Сети Яндекса составляет 85 миллионов пользователей (по данным исследования Яндекса, октябрь 2018 года). Они заходят на сайты, которые подключены к партнерской...
Теперь администраторы сообществ ВКонтакте могут впечатлить подписчиков живой обложкой в видеоформате. Новый формат обложек доступен только в приложении на iOS и Android. Живую обложку можно создать из серии фото или коротких видео, которые будут автоматически сменять друг друга. Новая обложка на экране смартфона выглядит в четыре раза крупнее, чем обычная, ее можно одним нажатием открыть на весь экран и включить...
Instagram запустил продажу товаров через Stories. Функция начала работать в приложении в тестовом режиме в июне этого года. Теперь она доступна пользователям по всему миру. При просмотре Stories от аккаунтов брендов пользователи могут нажать на специальный стикер и увидеть дополнительную информацию о товаре: например, цену. Там же находится кнопка для перехода на сайт и покупки товара. Еще в поиске появился отдельный раздел...
Instagram объявил о запуске трех инструментов для безопасного использования соцсети и борьбы с фейками и спамом. Социальная сеть разрешит запрашивать «галочки», которые подтверждают личность владельца аккаунта. Для этого в заявлении необходимо указать имя пользователя, настоящее имя, предоставить фото документа, удостоверяющего личность, и отправить его в настройках. Instagram добавит раздел «Об этой учетной записи» с информацией о популярных аккаунтах (например, дата регистрации...
Google Ads планирует удалить показатель «Средняя позиция» в сентябре 2019 года. Вместо этого компания рекомендует ориентироваться на новые метрики, которые дают лучшее понимание о показах вверху страницы. Никита Кравченко Ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Я рад, что Google планирует убрать среднюю позицию из отчетов, поскольку она вводит в заблуждение многих рекламодателей. Несколько лет в статьях, на вебинарах и курсах eLama...
API Яндекс.Директа – это интерфейс рекламной системы для разработчиков программ. Он позволяет автоматизировать работу с Яндекс.Директ и использовать все его функции – от получения статистики до создания рекламных кампаний с нуля. И всё абсолютно бесплатно. Результат работы с API – ваше приложение по управлению контекстной рекламой в Яндекс.Директ с собственными...