Можно бесконечно вливать деньги в таргет, перенастраивать контекст, править сайт, пригонять лидов, но если в самом конце воронки не ответить на звонок — все старания коту под хвост. К нам...
Все работают с рекламными системами (контекст, таргет и т.д.) и привыкли платить за показы или за клики (CPM или CPC), настраивать и тестировать каналы. А что если я скажу,...
Вот вы продаете дорогой продукт. Выкатили сайт. Освоили контекст, влили денег. Трафик на сайт вроде попер. И кажется, что еще чуть-чуть и вместе с ним попрут и продажи. Вы уже...
SEO-специалисты любят говорить, что главное в продвижении – это позиции в поиске и трафик. Разумеется, это важные показатели, но все мы знаем, что в конце концов все упирается в...
Большинство компаний считают, что если они — единственный официальный дистрибьютор на рынке, то продажи пойдут сами собой. Но если в офлайне громкий статус хоть как-то влияет на продажи, то...
Если основная целевая аудитория вашего бизнеса – это бизнес (b2b), то важно не только количество заявок и продаж. Основная задача – привлечь представителей компаний, которые станут постоянными клиентами. Казалось...
Есть много способов улучшить конверсию на сайте: доработать функционал, нарисовать красивый дизайн, продумать последовательность блоков и так далее. Все это увеличивает размер страниц и время их загрузки. Что, если...
Мы живем в эпоху мгновенного удовлетворения потребностей и технологических достижений. Например, если заказать вещи через интернет, можно получить их в тот же день в удобное время и в удобном...
Практически на каждом сайте есть формы, которые от пользователя требуется заполнить. Если вы хотите, чтобы их заполняли, они должны быть простыми и удобными. И тут не важно, большая ли это форма...
На старте либо максимально эффективно расходуешь ресурсы, либо не взлетишь. Проблема в том, что, отрезая бюджет, чаще всего получаешь шлак. Сергей Чикин — иконщик, дизайнер «Бюро Горбунова», арт-директор TD Agency и автор телеграм-канала «Иконки Чикина» —...