Атрибуция показывает, как пользователь принимает решение о целевом действии и помогает определить, какие источники при этом сыграли решающую роль и оптимизировать его путь к конверсии. Мы уже рассказывали, как это работает в Google Analytics. Модели атрибуций есть также в Google Ads, как их применять – смотрите в этой статье. Чем отличается атрибуция...
От первого знакомства клиента с вами до покупки иногда проходит немало времени. Чтобы его сократить, вы используете рекламу. Следить за эффективностью рекламных каналов помогают модель атрибуций и многоканальные последовательности. В этой статье вы узнаете как в Google Analytics определить эффективность рекламы и сделать аудит конверсионных каналов. Базовые модели атрибуций Они точно определяют...
Николай Циулин делится неочевидными и простыми способами, которые помогут уменьшить количество нецелевых кликов в контекстной рекламе, сберечь рекламный бюджет и дать больше пользы заказчику. Плюс способ возвращения бюджета — в конце статьи.
Приёмы, которыми я с вами хочу поделиться, можно разделить на 2 принципа:
1) Запрет показов рекламы тем, кто уже переходил на...
Маркетёры знают, что «Яндекс.Директ» умеет подбирать дополнительные релевантные фразы (ДРФ). Но, как правило, эту функцию все отключают: реклама приводит нецелевых посетителей, и бюджет уходит в никуда. Но правильно ли...
Инбаунд-маркетинг работает, и мы доказываем это не первый год. Поэтому компании все чаще загораются идеей завести блог. Они находят копирайтеров и дизайнеров, пишут цепляющий контент, и… все. На этом...
Книг про маркетинг очень много. Когда я только начинала изучать inbound-маркетинг, то поняла, что найти действительно полезную книгу нелегко. Наш основной инструмент — блог, и в первую очередь я обратила...
Итак, вы решили завести блог. Встает вопрос — с чего начать? Как создать блог на WordPress, мы уже рассказывали. Но прежде, чем начинать писать статьи, блог нужно нарисовать. Часто есть...