Это будет небольшим дисклеймером – отключение мобильного трафика довольно редко требующаяся мера, поэтому мы тщательно разберем случаи, когда такую корректировку лучше не делать. Если у вас нормальный адаптивный сайт, или есть mobile-версия, или вы готовы делать турбостраницы – то смысла в этом не так много, мобильный трафик отлично конвертится в...
Когда речь заходит об эффективности рекламы, нас интересует не то, сколько раз пользователи перешли по объявлению и даже не то, какой бюджет мы потратили. Важно в первую очередь то, какие результаты мы получили. В контекстной рекламе множество показателей, чтобы отслеживать результаты, анализировать аккаунты и отдельные кампании. Это все данные по...
В интерфейсах Яндекс.Директ и Google Ads появились персональные рекомендации о том, что и как улучшать в рекламных кампаниях. Google даже ввел специальную метрику, которая учитывает, применяете ли вы эти рекомендации – показатель оптимизации. Как они работают – смотрите в этой статье. Как подбираются персональные рекомендации Рекламные системы Яндекс и Google анализируют статистику...
Нельзя так просто сказать, что объявление приведет целевой и при этом дешевый трафик. Даже если вы составили его по всем рекомендациям рекламной системы и экспертов контекстной рекламы. Чтобы получить лучший результат, можно протестировать несколько вариантов и на поиске, и в сетях. Делать это стоит как до запуска кампании, так и...
В этой статье вы узнаете, что такое сквозная аналитика, когда и как её применять, и что она дает на практике. Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна Сквозная аналитика – это способ анализа эффективности, который дает все данные о бизнесе и маркетинге. С помощью неё можно свести все разрозненные показатели,...
Когда у вас нет возможности налаживать дорогие и сложные интеграции, а отслеживать эффективность вложения средств в маркетинг необходимо, можно настроить базовый вариант сквозной аналитики с помощью бесплатных инструментов. Этот способ представляют маркетологи сервиса Ringostat. Определение источника перехода на сайт Источники трафика собираются в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Но для передачи из них...
Протокол передачи данных Measurement Protocol – это базовый инструмент для разработчиков. Он активен на любом сайте, где стоит код счетчика Google Analytics. С помощью протокола вы отправляете информацию о продажах, просмотрах страниц и других событиях на сервер Google Аналитики. Это можно делать практически из любого источника или устройства, подключенного к...
В этой статье мы рассмотрим самые частые проблемы, которые могут возникать сразу после запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директ, выясним причины и дадим рекомендации, как поступать в таких случаях. Как узнать, что у вас нет показов, кликов и заявок Откройте ваш аккаунт в Яндекс.Директ, перейдите на вкладку «Мои кампании»: Выберите в списке конкретную...