Скликивание бюджета — самое паршивое средство в конкурентной борьбе. Впрочем, сколько не возмущайся, от него никто не застрахован. Что с этим делать — своим опытом делится Иван Криволуцкий. В чем дело Значительную часть рекламного бюджета (порой до 50%) мы тратим на ботов и нечистоплотных конкурентов. По сути боты — это тоже грязные происки конкурентов,...
От слов «Настроить „Директ“ на пару тысяч ключей» у новичков начинают трястись руки. Кажется, что эта задача заберёт лучшие годы жизни. Спокойно! Есть два проверенных и бесплатных способа сэкономить время при создании объявлений: старые-добрые...
Маркетологам внутри компании приходится несладко. Однажды директор может решить, что компании нужен блог. А начитавшись статей в «Учебке», уверенно поставит минимальный срок. Конечно, одно дело, если у вас много денег и большой бюджет на контент-маркетинг. В этом...
Чтобы клиенты к вам обратились, нужно их чем-то мотивировать. Например, показать каждому пользу, которая важна именно ему. У всех людей разные проблемы, а значит и важная польза для каждого будет своя. К примеру, в частном медцентре кому-то...
Я должен признать, что новый Google Analytics и документации об GDPR конкретными хранения данных настройка сбивает с толку! Предположение из многих клиентов является то, что все данные старше НН месяцы будет удален, т. е. пороговый эффект, когда любой доклад старше говорят 26 месяцев будет пустой. Этот параметр важен, но...